Часть 6. Первое поколение Драконов

528 22 2
                                    

- Давно мы вот так не сидели. Я даже скучала по такому времени. - Ты лежала на коленях сестры, что перебирала твои волосы. Уже часа два вы сидели на террасе и просто болтали обо всем на свете, забыв о парне на втором этаже. Не так давно она лежала на твоих коленях и рассказывала о работе в больнице и забавных случаях с пациентами. - Т. Иш, а что у вас происходит с Кеном и Такаши? Ты уже третью неделю избегаешь обоих. Парни явно хотят что-то обсудить с тобой, дай им шанс.

- Да ничего не происходит, просто они мне не доверяют. Вот и все. Зачем тогда было знакомить с остальными капитанами и замами? Да ну их, давай не будем о грустном. Лучше скажи-ка мне, сестрёнка. У вас с Шиничиро все серьезно или так, до осени? - Кёка дёрнула тебя за волосы и рассмеялась, увидев твои надутые щёчки и наигранно печальные глаза. Ты же попыталась дотянуться до кончика ее носа, но та разгадала твой маневр и просто скинула на землю. Ты легла на спину и наблюдала как по небу лениво плывут редкие облачка. Неожиданно твой звонкий смех стих, а серьезность лица заставила сестру напрячься. - С одной стороны я понимаю, что они оба переживают за меня, потому что я умудрилась разозлить одного из несамых приятных людей. А с другой, мне бы хотелось чтобы это была ревность. При всё этом я даже не понимаю кто из них двоих мне ближе. С Кеном мы с самого детства и знаем друг друга до самых потайных деталей. Такаши же стал таким же родным практически при следующей встрече, ещё тогда же в детстве. Думаешь, я испорченная? Ветренная и распущенная?

- Не забывай где нам пришлось взрослеть. Так что я считаю это вполне нормальным. Обещаю, со временем вы разберётесь в этом клубке чувств и решение может стать совершенно неожиданным. У меня тоже был такой момент, в итоге я выбрала третьего. Но даже если ты будешь с ними двумя, для меня ты всегда будешь любимой младшей сестренкой. Слушай, завтра же тебе в школу уже не надо? - Ты повернула голову к сестре, Кёка лежала на животе и подперев голову кулачком. На лестнице раздались тяжёлые шаги и вы обе наконец вспомнили о существовании в вашем доме ещё одного человека. Ты старалась не смотреть на Дракена, что направился к выходу из дома, на ходу надевая майку. - Раз учебный год закончился, то может рванем в клуб? Только ты и я.

- А почему собственно и нет. - Вы слышали грохот на крыльце и усмехнулись, представив лицо Дракена. Ты резко поднялась на ноги и направилась в свою комнату, обернувшись на лестнице. Кёка же двинулась на кухню, обернувшись на тебя. - У меня занятие в додзё Сано. Хочешь со мной, за одно с Шином увидишься.

Принцесса двух драконов Место, где живут истории. Откройте их для себя