Ты зашла в больничную палату и замерла на пороге: койка пуста, прибор отключен, свежее постельное белье идеально застелено. Несколько раз ты выглядывала чтобы убедиться что палата правильная, не могла же ты перепутать. Тишина была оглушающей, а в памяти всплыли события ночи, три недели назад. Тоже отчаяние и пустота захлестнули тебя с головой, лишая мир звуков и света.
Неожиданно тебя накрыло тенью и такой знакомой аурой покоя и тотальной защиты. Ты подняла глаза и увидела Дракена в штанах и обычной белой больничной рубашке, что по сути прикрывает лишь перёд человека, а сзади держится на завязках. Недолго думая, ты сделала шаг вперёд и крепко обняла его, едва сдерживая слёзы радости. Кен Рюгуджи усмехнулся и одной рукой обнял тебя, словно случайно осматривая внешний вид. Бледная кожа, под глазами темные круги, уголки губ опущены, а в глазах нет привычного задорного блеска.
-Блин. Вы такие милые, что даже завидно немного. - Только сейчас ты заметила Мицую, что стоял за спиной Дракена. Ты улыбнулась и в тот же миг заключила в теплые объятия уже его. Такаши замер и, кажется, не дышал. Спустя долгих пару минут ты отпустила парня и уже строго смотрела на обоих. Кен усмехнулся, а Такаши явно был смущён и в тоже время счастлив, ты же сложила руки на груди и сверкнула глазами на парней. - Все время забываю, что ты бываешь до чёртиков тактильной, Т. И. Но это очень мило и приятно.
-Дай угадаю. Ты решила что я помер? Место для татухи небось уже выбрала? - Кен усмехнулся и сел на кровать, покосившись на тебя и тут же на друга. Ты чувствовала что начинаешь краснеть, но вздернула подбородок и вернула другу оскал. - Расслабься, я не тороплюсь на тот свет. Просто приходили парни, вот Мицуя и вызвался проводить до палаты. Когда Кёка сказала что ты собираешься зайти.
-А о какой татухе речь? - Такаши быстрым движением коснулся правого виска и улыбнулся. - Хотя это не моё дело.
-Такую, но на бедре. - Ты ткнула самым кончиком пальца в татуировку дракона на левом виске Рюгуджи. Мицуя рассмеялся, но резко застыл. - В Свастонах должны быть два дракона. Но раз ты сделал козью морду и очухался, я так и быть сдержу слово и не буду её делать. А может и буду.
С этими словами ты выбежала из палаты, звонко смеясь и слушая как Дракен орет что это только его рисунок. Мицуя первым увидел на подушке несколько флаеров с приглашением на фестиваль в школе. Парни ещё немного посидели в палате, сюда же пришли и остальные из основателей. А вот Мицуя ушёл, найдя тебя на остановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса двух драконов
FanficМилая и тихая девушка в компании Свастонов, с раннего детства дружит с Дракеном. P. S. у Эммы нет чувств к Рюгуджи. P. Ss. Шиничиро жив. Баджи тоже П.с. Первая работа на данной площадке, буду рада конструктивной критике