Глава 9. Последствия решений

596 26 3
                                    

***Спустя 12 лет***

- А если что-то серьезное? - Мицуя был явно взволнован и не переставал ходить по терассе дома, иногда бросая взгляд на закрытую дверь.

- Кёка бы сразу сказала. - Дракен старался скрыть волнение, как и обычно делал, но получалось плохо. Успокаивало обоих одно, ты была в надёжных руках сестры.

- О. А вы чего на улице тусуетесь?

- Потому что твоя, Шин, жёнушка нас выставила. - Отозвался Кен, пытаясь поймать Такаши. Оба наконец обессиленно рухнули на крыльцо, практически не сводя глаз с двери. - Последние пару недель Т. И. чувствовала себя не лучшим образом, а утром упала в обморок. Хорошо что не на лестнице.

- В больницу ехать отказалась, видите ли у нее концерт через четыре дня. - Передразнил тебя Мицуя, прислушиваясь. - А от Кёки ей по-любому не отвертеться. Я так перед выходом коллекции не волновался.

В это время вы с сестрой сидели в твоей комнате. Она убирала в чемоданчик инструменты и лекарства, а ты неотрывно смотрела на стол где лежала полоска теста. Когда ты взяла его в руки, парни услышали грохот и примчались к вам. Твои огромные глаза и явное удивление на лице ещё больше заставили мужчин нервничать. Ты не решительно протянула им положительный тест на беременность, но больше всех этому удивился Шиничиро.

- Я не знаю. - Прошептала ты, все так же сидя на полу. - Не знаю кто из вас двоих.

- А так важно кто? Мы оба тебя по-прежнему любим. - Рюгуджи смог взять себя в руки и даже почти улыбнулся. - Хотя не так же, ещё больше.

- Да, не важно кто. И даже если ты все же выберешь одного, второй все так же будет любить тебя. - Оба так же опустились на пол и обняли тебя, вызвав умиление у сестры и ее супруга. - Не важно кто, важно чтобы ты не нервничала и все было хорошо. Чтобы вы с малышом были здоровы.

- Погодите вы. Сначала надо в больницу, ещё может оказаться что тест неверный. Поехали. - Кёка не стала слушать твоих мужчин и за руку потащила тебя вниз. Мицуя успел сесть к вам в машину, а Дракен и Шиничиро ехали рядом словно почетный эскорт. Знакомая врач сестры осмотрела тебя и озвучила ещё более интересные новости. Вы уже все вместе сидели в раменной братьев Кавата и пытались эту самую новость переварить. - Два плода в разных околоплодных мешках, есть крохотная вероятность что отцами можете быть вы оба. Такое случается, хотя и крайне редко. После рождения можно будет сделать ДНК тест и узнать наверняка.

🎉 Вы закончили чтение Принцесса двух драконов 🎉
Принцесса двух драконов Место, где живут истории. Откройте их для себя