– Где Еремей?
Деян продолжал настойчиво повторять свой вопрос, очевидно, с полной уверенностью в том, что, промолчав в первый, на этот раз Лель, и правда, даст ему хоть сколько-нибудь вразумительный ответ.
Вопреки его ожиданиям, застывший, словно надежно вкопанный у края поляны идол [1] самого себя, Лель так и не проронил ни слова. Менялся лишь взгляд его глаз, что, судорожно мечась от одного места к другому, постепенно становился все более напряженным.
[1] Идол – каменные и деревянные изваяния, передающиеобраз божества и служащие непременным атрибутом религиозных обрядов. Иногдаидолов одевали, при них было оружие. Чаще всего идолов ставили на пригорках, наберегах рек, по рощам.
Силясь найти хоть что-то, что могло бы пролить свет на события последних мгновений, Лель все больше впадал в отчаяние, каждый раз натыкаясь на казавшуюся теперь чужеродной окружающему пейзажу одиноко ожидавшую их на месте не свершившегося привала вышитую цветными лентами котомку.
Тем временем беспокойство стоящего поодаль мужчины продолжало стремительно расти:
– Какого лешего ты молчишь? – наконец не выдержал он. В тоне его голоса появились ноты раздражения. – Воды в рот набрал? Где мой брат?
Лишь на миг взгляд маленьких темных глаз встретился с обдавшим морозом их владельца взглядом голубых, будто враз лишившихся всех эмоций.
Лель отрицательно покачал головой, после чего все также молча, опустившись на одно колено, принялся тщательно рассматривать траву у себя под ногами.
Временами тонкие, словно бескровные, белые пальцы, которых, не смотря на зрелые годы их владельца, будто и вовсе не касалась никакая работа, то тут, то там проходились по сырой земле, не столько ощупывая, сколько стремясь ухватить поток энергии, представлявшийся ему сейчас ускользающим концом путеводной нити.
Где-то со стороны послышался звук упавшей на землю охапки хвороста, а через пару мгновений на уровне глаз Леля уже была пара обвязанных онучами[2] мощных мужских ног.
[2] Онучи — часть обуви, обвертка на ногу, замена чулок, под сапоги и лапти, длинная, широкая (около 30 сантиметров) полоса ткани белого, чёрного или коричневого цвета (холщовой, шерстяной) для обмотки ноги до колена (при обувании в лапти).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры Последнего Лета
FantasyКогда Мировой Дуб был еще ростком, создал верховный бог Род мир, поделив его на три части: Правь - обитель богов, Навь - царство тьмы и Явь, что населили люди. Ушел Род на покой, а Навь расправила крылья. Сможет ли дух страсти любовной остановить ее...