[1] Один в поле не воин – пословица.
Утро следующего дня встретило обитателей северного града небывалой духотой, в купе с жарой, заставляя иных чувствовать себя в самой настоящей бане и с некоторым, пусть и зазорным, сожалением вспоминать о ливших все прошлое лето дождях.
Вода уничтожила посевы, жара же, кажется, постепенно уничтожала разум. Впрочем, если подобное будет продолжаться посевам тоже несдобровать.
Несмотря на то, что приготовления к свадьбе были в самом разгаре, в княжьих палатах с самого утра стояла необычайная тишина. Словно сонные мухи, люди перемещались по коридорам, проплывали по двору или же просто переводили дух, прячась в тонких полосках тени. Последняя, однако, не спасала никого совершенно, и даже гулявший по палатам ветер не приносил в них ни капли свежести.
– Пекло, – выдохнул Лель. – Кажется Даждьбог сошел с ума или решил сжечь здесь все к чертям собачим. И меня заодно, как пить дать.
– Это скорее по твоей части, – хмыкнул в ответ Морок, в чьем облике не было и капли испытываемых духом страданий, как, впрочем, и маломальского сочувствия к последнему.
Лель поежился.
– Сколько еще ты собираешься здесь сидеть? Разве у тебя нет срочных дел или чего-то похожего на них? Неужели в Яви перевелись страдальцы?
– Из-за темноты и огромного количества навьей энергии в твоем погребе пусть и душно, но хотя бы не так жарко, – в подобном состоянии игнорировать язвительность родственника, как оказалось, было куда проще обычного.
Морок раздраженно фыркнул: – Как я и говорил, жалкое зрелище – летний бог умирает от жары. Может быть ты еще и голодный вдобавок? Сходи поищи себе чего-нибудь съестного. Уверен, одно слово и Полель с удовольствием закатит ради тебя внеочередной пир.
Прикрыв глаза, как и прежде без какого-либо стеснения разлегшийся на полюбившейся ему кровати, дух покачал головой: – Нет, но буду признателен, если ты наколдуешь колодезной водички, к примеру, или ледышку какую. Ты же можешь, я знаю.
– Сходи на речку, попроси воды у слуг, сходи в баню в конце концов, – продолжал закипать бог. – Что тебе от меня-то нужно?
– Даже не пытайся, – выдохнул Лель, наконец принимая сидячее положение. – Ты прекрасно знаешь, что мне нужно и что я никуда не уйду, пока ты не согласишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры Последнего Лета
FantasyКогда Мировой Дуб был еще ростком, создал верховный бог Род мир, поделив его на три части: Правь - обитель богов, Навь - царство тьмы и Явь, что населили люди. Ушел Род на покой, а Навь расправила крылья. Сможет ли дух страсти любовной остановить ее...