Глава 10. Деревня большая: четыре двора, восемь улиц

41 1 3
                                    

[1] Деревня большая: четыре двора, восемь улиц – насмешливое выражение о маленьком населённом пункте, используемое с целью высмеивания, так как на деле улиц никак не может быть больше, чем дворов.

– Куда среди ночи исчез этот дурной мальчишка? – пробурчал себе под нос Лель, выходя из темной клуни на залитый озером лунного света пустынный и немного прохладный из-за невесть откуда взявшегося ветра двор. Местами ночная тьма смешивалась с той, что проистекала из совершенно другого мира, однако же и не думала обдавать полуночников, скорее всего, до сих пор царившим с лесу могильным, иссушающим силы холодом. Напротив, лишь обволакивая того единственного, кто сейчас мог ее видеть, сшитым из лоскутов множества жизней и тревог, удивительно мягким одеялом, она позволяла ему чуть подольше задержаться в чуждом его природе спокойствии ночной тиши.

К несчастью, распахнутые объятия давно растворившейся в самой сути возведенного Родом мира Дивии[2] были ничем иным как крохотным участком земли посреди неспокойных вод, кишащих всеразличной навью. Будь то русалки, оборотни или те же самые лешие – нечто, заполонившее раскинувшийся на несколько верст вокруг лес, было враждебно людям и Лель не хотел обманываться временным затишьем, позволившим им перевести дух.

[2] Дивия — славянская Богиня Луны.

Впрочем, то были лишь мутные воды, не грозящие перерасти в полноценный шторм. В былые времена герои усмиряли стихии, а боги вроде него разжигали в их героических сердцах огонь, куда там какому-то волку...

Однако же находящийся в доступной близости герой, похоже, поубавил свой изначальный пыл, а теперь, и вовсе, как сквозь землю провалился.

На дворе не было ни души и ни единой зацепки о том, куда мог запропаститься умудрившийся оставить свой уход незамеченным Новьяр. Последнее стоило считать отдельным пунктом в списке раздражающих его в данной ситуации вещей – он ведь почти не спал! Разве что время от времени прикрывая глаза, проваливался в неглубокий сон, из которого его в итоге и выдернул тот непонятный шум, источник которого до сих пор оставался неясен.

Вновь обведя взглядом двор и так и не почувствовав ничего нового, он тяжело вздохнул, невольно направив взгляд к окружавшему деревню черной стеной лесу.

«Если окажется, что тебя унесла толпа русалок, я буду считать тебя самым бесполезным воином из всех, что когда-либо знал,» – мысленно пригрозил пропавшему донельзя раздраженный Лель.

Искры Последнего ЛетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя