Горе заболела.

108 2 0
                                    

Ж:Не боися это же я. Сказав это девушка подошла к шатенке и обняла её. 

Ж: Ну, давай мерить температуру. 

Г: Ладно.  Женя взяла градусник и дала его Горе. Спустя 5 минут градусник начал пикать. 

Ж: 38.9, зачем ты мне врала что у тебя нет температуры!? 

Г: Потому что ты накричала бы. 

Ж: Горе, Горе, ну как так можно просто быть безразличной к здоровью? 

Г: Не как. 

Ж: Ладно, я тебе шас дам таблетку. Женя пошла к аптечке и оттуда взяла таблетки. 

Ж: Так, на, выпей а я поеду домой, завтра с утра заеду. 

Г: Хорошо пока. 

Женя вышла из квартиры села в машину и уехала домой, а Горе легла в кровать, накрылась одеялом и пледом, и заснула. 

*********

Ночь. 

Горе проснулась и не могла нормально дышать, все тело ломило, Горе ели как дотянулась до тумбочки где лежал ее телефон, на часах в телефоне показывало 03:05, Горе зашла в список звонков и позвонила Жене.  Перый гудок, второй гудок, третий гудок и на той стороне телефона послышался голос Жени. 

Ж: Ало Горь, ты чего не спишь? 

Г: Жень, мне плохо..... Хриплым голосом сказала Горе, голоса почти не было. 

Ж: Так, я шас приеду и вызову скорую, ты главное не вставай с кровати!  Сказав это девушка быстро побежала одеватся и побежала в низ. Сев в машину Женя поехала к Горе. 

Ж: Горь, ты меня слышишь? 

Г: 

Ж: Горе, не спать! 

Г: угу. 

По пути к Горе женя вызвала скорую.  Спустя 10 минут Женя была уже у квартиры Горе. Зайдя в квартиру она сразу же пошла к Горе в комнату. 

Ж: Горе, как ты? 

Г: Плохо

Ж: Все хорошо шас приедет скорая, давай померим температуру.

Женя взяла градусник и дала его Горе. Термометр запешал и на нем показалось 39.9

Ж: ГОРЕ! 

Г: Что? 

Тут в дверь позвонили Женя пошла открывать дверь, там стояла скорая помощь. 

Сп: Вызывали? 

Ж: Да, там в комнате девушке плохо. 

Сп: Какая комната? 

Ж: Первая с лева

Сп: Хорошо

Скорая помощь пошла за Женей в комнату Горе. 

Сп: Так, ну чтож начнём осмотр. 

Врачи закончили осмотр. 

Сп: Ну что могу сказать, у девушки есть выбор, поехать в больницу или остаться дома, но под строгим присмотром. 

Г: Не хочу в больницу! 

Ж: Нет, Горь надо в больницу. 

Сп: Сколько девушке лет? 

Ж: 18

Сп: Ну она сама в праве решать ехать или нет. 

Г: Я не поеду! 

Ж: Горь, ну ради меня. 

Г: Нет! 

Сп: Ладно, мы поедем, всего хорошого

Ж: Всего хорошего. 

Женя проводила врачеи и пошла к Горе. 

Ж: Горе! Как так можно? 

Г: Не как. 

Ж: Ладно, тогда будешь под моим строгим присмотром! 

Г: Ладно. 

Ж: Хорошо, вот и славно. 



Хочу влюбится в первый и в последний разМесто, где живут истории. Откройте их для себя