Утро. На часах 10:00, Горе начала просыпатся. Проснувшись она пошла готовить завтрак. Приготовив завтрак Горе пошла будить Женю. Прийдя в комнату она подошла к Жене.
Г: Жеень, просыпайся
Ж: Мммм, ну еще пять минуточек
Г: Не каких пять минуточек, я сказала вставай
Ж: Лааадно.
Женя встала и пошла на кухню. Сев за стол девушка начала трапезу. Поев девушка пошла в их комнату. Горе в комнате не было. Тут на телефон Горе высвечивается надпись "Зая" .
*Ж*: Ну нет же, нет, нет, нет. Женя по быстрому взяла свой рюкзак, документы, телефон, зарядку, картхолдер и вышла из квартиры. Выйдя из квартиры она набрала Сашу. Одни гудок, второй гудок, третий гудок и по ту сторону телефона раздаётся голос Александры.
- Ало, привет, что-то случилось?
- Да, я приеду и все расскажу
- Конечно приезжай, жду.
Красноволосая со слезами на глазах выбежала из подъезда и села в первое попавшийся такси. Женя сказала адрес и таксист начал путь. Через 10 минут красноволосая уже была у квартиры Саши, но ей не кто не открывал. На звонки тоже не кто не отвечал и Женя пошла на улицу. На улице был дождь и Женя была в одной майке и штанах, ей было холодно.
Тем временем Горе. Горе вышла из душа и пошла на кухню с мыслю что Женя там. Но Жени там не было. Обойдя весь дом Горе не нашла красноволосую. На улице был дождь. Горе проверила ли на месте документы Жени и не обнаружив их шатенка поняла что красноволосая ушла. Взвя в руки телефон она увидела сообщение от сестры.
переписка с "Зая"
Привет, все хорошо, ты на звонки не отвечаешь?
Не чего не хорошо, Женя ушла из дома, и я похоже знаю из за чего.
Я тоже поняла, зря я написала
Прочитав что написала Тася шатенка быстро оделась, взяв права и все что нужно пошла в машину. Сев в машину она выдвинулась на поиски Жени. Набрав Женю она ждала пока та ответит. Но все без толку. Горе решила поехать к Саше. Подъехав к подъезду Саши шатенка увидела Женю которая стояла и тряслась от холода. Шатенка вышла из машины и не закрыв её побежала к Жене по по дороге снимая худи.
Г: Жень, что ты тут делаешь?
Ж: УЙДИ! ИДИ К СВОЕЙ ЗАЕ!
Г: Это моя сестра!
Ж: НЕВЕРЮ!
Г: Ты расскажи про нас всему свету, как несла тебе цветов я букеты, как ждала я до утра у подъезда ожидая тебя. Как слёзы проливала на землю ты, как я тебе кричала не приеду, и руки разбивала я об стену из за тебя. В моих глазах не видно света?Да что ты несёшьТы говоришь, что изменилась – может, просто подросла?Твои слова и нотации доводят лишь до слез твоих. Хватит делить мою постель на двоих. Разорви меня, давай, давай и вали ты из моей души. Ты как яд, ты очень сильный яд, в который раз смотрю в глаза и телом будто бы распят. Раз два три, а я, я закончила то, что начали мы – в моих дела больше ты не видишь любви. Сколько не пытайся меня поменять. Я буду тебе повторять. Ты расскажи про нас всему свету. Как несла тебе цветы я букеты. Как ждала я до утра у подъезда ожидая тебя.
Ж: Т...так это правда была твоя сестра?
Г: Да.
Горе встала с мокрого асфальта на котором сидела и она, и красноволосая. Горе подала красноволосой своё черное худи.\
Г: Держи, а то замёрзнешь
Одев худи Женя встала с асфальта и подойдя к Горе обняла её так крепко будто они видится последний раз. Женя начала плакать в плечо Горе.
Г: Ну все, все, тшшш.
Горе начала успокаивать Женю. Пока Горе успокаивала Женю мимо низ прошла Саша с улыбкой до ушей как у чеширского кота. Горе ей подмиигнула. Саша зашла в подъезд, а девушки все так же стояли под дождём и обнимались.
Г: Ну все, все, все хорошо, я рядом.
Женя начала успокаиваться.
Г: Пойдем в машину?
В ответ Горе получила лишь лёгкий кивок. Обе девушки пошли в машину и сев в неё Женя сразу же заснула. А Горе начала путь домой по пути заехав в заправку заправить машину. Приехав домой, Горе взяла Женю на руки и пошла с ней в лифт. Поднявшись на нужный этаж Горе открыла дверь квартиры и пошла спать рядом с Женей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбится в первый и в последний раз
FanfictionРешила написать фанфик про Элевейт, знаю Горе и Женя не самый популярный шип, но да ладно. Эт если что мой второй фф. Приятного чтение