Осень, сентябрь , на улице дождь и Горе идёт с остановки в зал для танцев, там её ждеть уже вся команда: Тай, Саша, Эля и Женя. Что может быть лучше осеннего дождя? Горе уже заходит в гардероб вся мокрая и с неё капает капли дождя. Женя - Ж, Саша - С, Эля - Э, Тай - Т, Горе - Г.
Ж: О Горе привет, нет ну нормально, она вся мокрая, только попробуй мне заболеть,получишь! Г: Не заболею я, успокойся, лучше пошли уже тренироваться. Ж: Пошли. Вся команда пошла в зал и началась тренировка. После 3 часов мучительной тренировки, Горе пошла домой, Горе не говорила девочкам о том что у нее раскалывается бошка, чтобы команда не волновалась. Спустя час Горе была уже дома, зайдя в дом Горе сразу же сняв кроссовки поплелась в комнату и упала на кровать, спустя час ей на телефоне раздался звонок, на телефоне высветилось Женя.
Г: Ало Жень Ж: Привет, ты дома уже? Не кто не может до тебя дозвонится! Г: Да, я уже дома как час, я просто спала Ж: Ты зделала то что я тебя просила? Г: А что ты мне просила? Ж: Температуру померить! Г: А, точно, шас померию и позвоню тебе. После сказонного Горе скинула трубку и с горем попалам нашла градусник и поемрилп температуру. *мысли персонажа* *Г*: Пиздец, 37.9, меня же Женя убьет! Тут на телефон шатенки подступил звонок от Жени. Г: Ало Ж: Ало, ты температуру померила? Г: Ага, тут 36.7 Ж: Да что ты? Тогда давай я тебе по видеосвязи позвоню и ты покажешь мне? Г: Не надо, кароче у меня все заебись и пока! После звонка Горе положила телефон на прикроватною тумбочку и думала выпить таблетку, нооткинула эту мысль и заснула. *Ж*: Так и знала что врет, надо будет сьездить шас до нее. Пока Женя собиралась и уже ехала к церберу команды, сам цербер спал. Из сна ее вывел звук ключей которые женя кинула на тумбочку в прихожей. Горе была сонная с больной головой, поэтому она не знала кто это и закрыла комнатную дверь на замок и тут же взяв телефон в руки позвонила Жене, звонок из телефона раздался у двери комнаты когда ктото пытался вломится в комнату. Ж: Ало, Горь ты что заперлась? Г: Ко мне ктото в комнату ломится. Ж: Дуреха, это я открои дверь. После сказонного Горе подошла к двери комнаты и открыла ее. Ж: Ты что испугалась?
Г: Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбится в первый и в последний раз
Fiksi PenggemarРешила написать фанфик про Элевейт, знаю Горе и Женя не самый популярный шип, но да ладно. Эт если что мой второй фф. Приятного чтение