Лечение

89 2 2
                                    

Утро. Женя проснулась и не чего не понимала, поэтому начала будить Горе.

Ж: Гоорь, вставай

Горе тут же дёрнулась

Г: А, Что, где, когда, зачем, почему?

Ж: Что вчера произошло?

Г: Ты заболела(

Ж: Ясно, ладно я пойду готовить завтрак

Г: А ну стоять! Не куда ты не пойдешь пока не будешь здорова!

Ж: Ну Горе!

Г: Не каких Горе, когда я болела ты переживала, и я тоже сейчас переживаю за тебя!

Ж: Лаадно

Г: Ну вот и славно.

Горе пошла на кухню готовить завтрак, а Женя осталась лежать в комнате на кровати. Она взяла телефон и начала листать ленту тик тока. Тут в комнату зашла Горе с подносом в руках. На подносе были блинчики и чай.

Г: Давай кушать

Ж: Ладно.

Отдав Жене поднос, Горе пошла в душ. После душа Горе пошла к Жене. Женя уже позавтракала и сидела в телефоне. Горе взяла поднос, отнесла на кухню и пошла обратно к Жене. Женя до сих пор сидела в телефоне. Горе подошла к Жене и выхватила из рук красноволосой телефон.

Ж: ХЕЙ! Верни телефон обратно!

Г: Нет!

Ж: Отдай я сказала!

Г: Нет, мне уже надоело что ты постоянно сидишь в нем, займись чемто другим!

Ж: ЧЕМ!?

Г: Не кричи на меня! Иди порисуй!

Ж: Не хочу!

Г: Тогда почитай

Ж: Книжки нет

Г: Щас дам.

Горе дала Жене книгу Серпентес.

Г: На читай

Ж: Ц, хорошо

Женя начала читать, а Горе пошла в аптеку за каплями для носа. Прейдя домой она зашла в комнату где читала Женя, но ей открылась картина на Женю которая читая заснула. Горе подошла к Жене, взяла книгу и накрыла старшую одеялом. Шатенка положила все лекарства на тумбочку у кровати и прихватив за собой ноут она пошла на кухню работать. Спустя час к ней на кухню пришла Женя.

Ж: Опять ты работаешь?

Г: Щас уже заканчиваю, и кто тебе разрешил вставать с кровати? Ты еще не выздоравила, поэтому быстро в кровать!

Ж: Ладно, ладно

Женя развернулась и пошла обратно в комнату. Горе закончила роботать и пошла к Жене.

Ж: Отдай телефон!

Г: Я отдам телефон тебе на два часа!

Ж: Я не маленькая девочка чтобы контролировать меня!

Г: Ты не ребёнок, но ведешь себя как пяти летняя девочка, я все сказала, через два часа зайду за телефоном!

Горе вышла из комнаты и пошла дальше работать, а Женя сидела в телефоне. Через 2 часа Горе зашла за телефоном Жени, взяв его она пошла на кухню работать. Вечером обе сходили в душ и легли в обнимку друг друга и провалились в царство Морфея. 

Хочу влюбится в первый и в последний разМесто, где живут истории. Откройте их для себя