Утро. Горе проснулась и по привычке хотела обнять красноволосую, но её там не оказалось. Горе встала с кровати и пошла искать Женю. Место Жени она на кухонном столе нашла записку от неё.
Записка:
Горь, прости, но нам придется расстаться похоже. Моя мама против наших отношений. Прости. Но знай, я тебя любила....
Прочитав записку Горе замерла. Она не знала что делать, вот вот все уже налаживалось, но тут бац, и родители Жени против нас. Для Горе это было слишком больно. Шатенка сделала себе крепкий кофе без сахара и без молока. Не сдержавшись девушка пошла на балкон и закурила сигарету. Сидев курив девушка обдумывала что делать, как ей поступать. Докурив сигарету, собравшись она пошла в машину и заведя её поехала к Жене домой. Приехав девушка припарковалась и пошла на нужный этаж. Постучавшись в дверь она услышала щелчок замка. Женя открыла дверь и увидев там Горе замерла.
Ж: Г...Горе?
Г: Впусти пожалуйста.
Ж: Я....я не могу.
Г: Прошу впусти
Женя впустила Горе в квартиру.
Г:Да, я знаю, мне нельзя тебя любитьПонимаю, но я не могу забыть твои рукиПод одеждой горячо, не увидимся ещёДве недели, счёт пошёлТвоя мать ненавидит меняГоворя, что я ошибка, выгоняет в подъездВылетаю вниз с улыбкой, я чего-то нажрусьМожет быть, не очнусь, но от тебя я никогда не откажусь. Хочешь, я имя твоё набью?А сверху еловые веточкиМир так жесток, если вдруг любовьЧувствуют между две девочкиСердца взрываются в унисонВ парке завяжем две ленточкиБудут сильней, чем закон и злоДве запрещённые девочки. Снег на окнах и наш ледяной балконЧто на завтрак будешь: колу или ром?Стекленеют вечно пьяные глазаНам осталось полчаса, знаю, ты придёшь назадЧерез день ни звонка, ни письма, проверяю все соцсетиЯ как будто одна, как без мамы плачут детиЧую, что-то не так, что беда и скандалЧую надо спасать тебя (Тебя)Возле дома лишь тяжёлые шагиКосо смотрят: кто-то наш секрет спалилМне нет дела, эти сплетни ни о чёмВ смысле, ты тут ни при чём? Против всех с тобой вдвоёмОттолкнула и слилась с тупой толпойОбманула и прикинулась чужойВ чём же дело?Нашей радуги цвета вдруг померкли навсегда(Лучше бы ты умерла, ха-ха). Хочешь, я имя твоё набью?А сверху еловые веточкиМир так жесток, если вдруг любовьЧувствуют между две девочкиСердца взрываются в унисонВ парке завяжем две ленточкиБудут сильней, чем закон и злоДве запрещённые девочкиДве запрещённые девочки (Две запрещённые девочки)Две запрещённые девочки (Две запрещённые девочки)Две запрещённые девочкиДве-две-две.
Ж: Горь, мне нужно все понять и переживать, я прошу тебя, не делай с собой нечего. Я тебя очень люблю. Я обещаю, как у меня все наладится с родителями я вернусь.
Г: Дай адрес дома родителей.
Ж: Зачем?
Г: Я сказала дай, на всякий случай.
Ж: Хорошо.
Женя дала девушке адрес.
Ж: Я позвоню тебе, пока.
Г: Пока.
Девушки обнялись и пошли по разным путям. Женя вошла в дом и упав на кровать начала обдумывать ситуацию.
*Ж*: Мне нужно съездить к родителям и поговорить.
Женя собралась и вызвав такси села в него и поехала к родителям.
Горе это все видела поэтому решила поехать за такси. Они подъехали к многоэтажному дому и Женя вошла в него. Горе пошла за ней. Женя вошла в дом и не закрыла дверь на ключ. Снаружи Горе услышала крики.
Ж: ДА Я ЛЮБЛЮ ЕЁ!
МЖ: МНЕ ВСЕ РОВНО! ЭТО БОЛЕЗНЬ.
Ж: МАМ, ПАП, ГДЕ ТА САМАЯ ПОДДЕРЖКА КОТОРУЮ ВЫ ОБЕЩАЛИ!?
ПЖ: КАКАЯ ПОДДЕРЖКА?
Ж: ЧТО ВЫ МЕНЯ ПРИМЕТЕ ЛЮБОЙ
МЖ: ЭТО НЕ ЗНАЧИЛО ЧТО МЫ БУДЕМ ЗА ТО ЧТОБЫ ТЫ ВСТРЕЧАЛАСЬ С ДЕВУШКОЙ!
Ж: ЧТО ЗА ЗАПРЕТЫ!?
ПЖ: ОБЫЧНЫЕ
Ж: ЗНАЕТЕ ЧТО? Я СЕЙЧАС ЖЕ СОБИРАЮ ВЕЩИ И СВАЛИВАЮ!
МЖ: ТЫ НЕ КУДА НЕ ПОЙДЕШЬ!
Мама Жени уже замахнулась на Женю, но Горе вовремя забежала и схватила руку мамы Жени.
Г: Вы не смеете поднимать на неё руку!
МЖ: Ты кто такая?
Г: Я? Я человек который любит Женю!
ПЖ: Еще одна мразь, ненавижу вас!
Г: Жень, пошли отсюда.
Девушки вышли на улицу и пошли в машину. Сев в неё Горе начала путь домой.
Г: Жень, все хорошо?
Ж: Угу
Г: Точно?
Ж: Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбится в первый и в последний раз
FanfictionРешила написать фанфик про Элевейт, знаю Горе и Женя не самый популярный шип, но да ладно. Эт если что мой второй фф. Приятного чтение