флешбэки

96 1 0
                                    


На следующий день Горе и Женя сидели на кухне и завтракали омлетом который приготовила Горе. Девушки поели, и разошлись по своим делам и комнатам. Горе пошла мыть посуду а Женя села на кровать и вспомнила происшествие которое случилось неделю назад. 

Флешбэек  

Утро, Женя сидела на кухне и думала о сне который ей сегодня приснился. Во сне ей снилась Горе, такая.........красивая, милая и та которую я люблю.

*Ж*: Прекрати мне снится, прекрати, блин, прошу. Я так не хочу влюбится не спрашивай почему!     С этими мыслями Женя пошла в душ и весь оставшийся день она думала об этом сне.

Конец флешбэка 

Из флешбэка ее вытянула Горе которая щелкала перед ее лицом пальцами.

Г: Ауу, Жень, солнце, ты меня слышишь?

Ж: А, а, да да.

Г: Все хорошо? Тебе плохо?

Ж: Нет, нет все хорошо.

Г: Ну ладно, я это, пойду в комнату.

Ж: Да хорошо.

Когда Горе ушла, Женя опять погрузилась в свой мысли и пошла в зал где от перегруженной головы заснула. Когда Горе вышла из комнаты она пошла в зал и увидела там Женю которая спит, Горе взяла плед и накрыла им Женю и поцеловала ее в уголок губ.

Горе ушла обратно в комнату и начала переписываться с Саней.

Саня Кудрявый 

-Ну, получилось вчера?

- Да)

- Ну что могу сказать, поздравляю)

- )))))))

- Ладно, пойду читать свой чат и потом будить Женю

- Ладно, пока

- Пока)))

Конец переписки

Горе закончила переписку и пошла будить Женю.

Г: Жееень, просыпайся.

Ж: Мммм, ну Сааш, еще 5 минуточек

Г: Жень, я конечно понимаю что тебя постоянно будит Саша, но я не Саша)

Ж: А, ой, прости Горь.

Г: Не чего, может пойдем погуляем?

Ж: Ну пошли)

Девушки пошли переодеться. Когда обе переоделись, они пошли гулять по парку. В парке Горе взяла Женю за руку и переплела их пальцы, так девушки продолжали гулять до вечера. 

Хочу влюбится в первый и в последний разМесто, где живут истории. Откройте их для себя