*Спустя пол года*
За пол года не чего такого не случилось. Горе и Женя все также вместе. Команда все также существует.
Утро. На часах 08:30. Горе проснулась от будильника который звонил на прикроватной тумбочке. Сегодня для Горе особенный день. Она хочет сделать предложение Жене. До нового года осталось 10 часов поэтому она встала по раньше. После боя курантов Горе хочет сделать Жене предложение. Сделав все водные процедуры и приготовив завтрак она пошла будить Женю.
Г: Зааай, просыпайся.
Ж: Ммм, ну еще пять минуточек.
Г: Никаких пять минуточек, сегодня новый год, нужно готовится.
Ж: Лааадно.
Встав с кровати Женя и Горе пошли на кухню завтракать. Поев Горе помыла посуду.
Ж: Горь, нужно в магазин съездить. Мне в падлу сегодня что-то готовить.
Г: Ладно, собирайся.
Через пол часа девушки уже сидели в машине и Горе выезжала из парковки.
Г: Так, в магазине предлагаю разделится. Ты пойдешь в продуктовый а я по другим магазинам.
Ж: А как я пакеты донесу?
Г: Ну позвонишь и я приду помогу. Договорились?
Ж: Хорошо.
Девушки подъехали к ТЦ и зайдя в него разделились. Евгения пошла в продуктовый, а Горе пошла в ювелирный за кольцом. Зайдя в ювелирный Горе выбрала кольцо, оплатила и пошла в цветочный за 101 розой. Купив розы она отнесла все в машину и пошла обратно к Жене. Женя уже собиралась звонить Горе, но увидев ее положила телефон обратно в карман.
Г: Ты куда так много накупила?
Ж: Там немного, просто тут 10 бутылок шампанского.
Г: А нахуя тебе так много?
Ж: Ну чтобы пить.
Г: Непредсказуемая ты женщина Женек.
Ж: Так, давай, бери пакеты и молча тощи их в машину.
Г: Ладно, не злись
Горе с Женей пошли в машину и положив пакеты сели в машину.
Г: Так, у нас все есть?
Ж: Нам нужно еще шапки деда мороза купить.
Г: Точно, как я могла забыть.
Горе тронулась в следующий ТЦ.
Ж: Так, ты иди за шапками, а я пройдусь по другим магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбится в первый и в последний раз
FanfictionРешила написать фанфик про Элевейт, знаю Горе и Женя не самый популярный шип, но да ладно. Эт если что мой второй фф. Приятного чтение