Утро. На часах 4:00. В календаре 4 марта. Две девушки мирно спят в обнимку, но одна из них начинает просыпаться. У Горе сегодня вылет в Красноярск. Туда она едет чтоб поведатся с родными. Вылет через два часа. Домой Горели прилетает в 6 марта. Собравшись девушка поехала в аэропорт. Сев в автобус она отчиталась Женьке которая только просыпалась.
Два дня для обеих была вечность, а в особенности для Жени. Рейс Горе должен был прилететь с утра но его задержали. На часах 20:00. Женя собирается в клуб.
С: Жень, ты куда?
Ж: В клуб
С: Что случилось?
Ж: Горе до сих пор нет.
С: Ну Жееень, может рейс задержали
Ж: Нет, все, я пошлаа
Женя вышла из дома, села в такси которое вызвала и поехала в клуб. Тем временем Горе которая уже выходила из самолёта поступил звонок на телефон.
Г: Ало, привет Саш, что-то случилось?
С: Случилось и еще как,...
Г: Подожди, мне Женя звонит.
Г: Ало котик
Ж: Горь, забери меня пожалуйста!
Г: Ты где!?
Ж: В клубе
Г: В твоём стакане виски и кола,
Еле стоишь тебе больно,
А я к тебе автостопом, мне поебать на погоду.
Ж: ......ик.................Хорошо.............
Через 20 минут Горе уже подезжала к клубу. Приехав она увидела Женю которая сидела на скамейке и пацанов лет 30, которые хотели с ней что-то сделать
Г: ОТОШЛИ ОТ НЕЁ, УРОДЫ!
От голоса Горе пацаны испугались и убежали.
Горе подбежала к Жене.
Г: Жень, все хорошо?
Ж: Д...да
Г: Поехали домой, зайчик.
Девушки направились в машину. Сев в неё они начали свой путь домой. Ехать им час.
Г: Ну и как ты там оказалась?
Ж: Ну, ты не отвечала на звонки и я подумала что ты меня покинула.....
Г: Жень, пойми что ты моя любовь, ты моё искусство.
Мы так не похожи но что же нам надо делать?
Я тебя искала среди миллионы подделок, сорванные люди, мы ищем вторую часть, если мы и любим то это не так часто. Ты ловила меня когда падала я в бездну, ты держала за руку в прогулках по лезвию. Что ты делаешь, когда он в моей голове? Почему мне становится все больней? Я все убегаю подальше от этих мыслей, каждая встреча с тобой - самоубийство, я хочу забыть и все начать с чистого, только чтобы быть с тобой. Ты моя любовь ты моё искусство.
Повернувшись к Жене ожидая ответа она увидела что красноволосая спит. Улыбнувшись она потянулась на заднее сидение за пледом. Укрыв им Женю она продолжила путь обдумывая все что произошло. Подъехав к дому Горе не стала будить Женю. Она вышла из машины, подошла к двери Жени и открыв её взяла Женю на руки. Поднявшись домой Горе положила Женю на кровать и переодевшись в домашнее легла рядом с ней крепко обняв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбится в первый и в последний раз
FanficРешила написать фанфик про Элевейт, знаю Горе и Женя не самый популярный шип, но да ладно. Эт если что мой второй фф. Приятного чтение