Феликс : пожалуйста... Помоги...
Как только он это произнёс через десять секунд на пороге стояли Минхо с его лучшим другом, и спасителем Ханом!
Хан: Господи, что случилось? Что болит? Тебе плохо? Минхо не стой на пороге! Давай помогай!
Феликс : меня... Бомгю пытался изнасиловать...
Хан: что??
Минхо: тихо! Феликс продолжай!
Феликс : я кое как отбился, но... Очень сильно болит...
Хан: что? Где?
Минхо : не перебивай его Хан!
Феликс : в... Внизу..
Новая волна слёз полилась у Феликса. А Хан пытаясь понять что же всё таки случилось - снимает с Ликса штаны вместе с боксёрами.
Феликс : АААЙ! Хан! Мне очень больно! Прошу сделайте что нибудь!
Хан: боже Феликс! Он у тебя местами красный и фиолетовый! Так Минхо живо возьми телефон и вызови скорую!
Минхо: долго ехать будет!
Хан: тогда возьми Феликса на руки И ПОЕХАЛИ ЖИВО В БОЛЬНИЦУ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
Минхо: выпустил пар, так и сделаю!
Хан: ВЫПУСТИ ПАР?! ВЫПУСТИ ПАР?? У ТЕБЯ ТУТ ДРУГ ЛУЧШИЙ НЕ ИЗВЕСТО С ЧЕМ! ОТ БОЛИ КРИЧИТ И УМИРАЕТ А ТЫ - ВыПуСтИ пАр?
Минхо: меньше слов, больше дела! Открывай дверь я Феликса положу туда!
***
Через семь минут рубята были уже в больнице. Врачи положили Феликса на коталку так как тот не мог собственно передвигаться. Минхо успокаивал плачущего Хана. А Джисон же выпивал успокоительное которое дали ему врачи. Правда то плохо действовало и несли второе😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану.
Short StoryХван Хёнджин врач. Но он не как не мог представить что его пациент будет в будущем его истиным и оборотнем.