1

312 19 6
                                    

У Феликса нету родителей, он вполне самостоятельный. Есть лучший друг Джисон. Также есть парень Бомгю, но всё складывалось не совсем так как хотелось Феликсу. Его парень приходил поздно ночью, орал на Феликса за какую-нибуть ерунду, запрещает Ликсу выходить на улицу и разговаривать с Джисоном. (благо те соседи) сегодняшний вечер запомнится Феликсу на долго. На кухне стоит парень, напевая песни пока готовит еду, и тут слышит, как дверь открывается. В комнату кое как захрамывает в стельку пьяный Бомгю.

Бомгю: ФФелиии пошли в ик... комнату... в кроваточку...

Феликс : Господи тебе надо протрезветь пошли ты хотя бы по спишь, а потом я должен буду тебе сказать очень важную новость.

Феликс кое как дотащил это тело до комнаты, уже положив того и собираясь уходить как его толкают неряшлево на кровать и нависают с вверху.

Бомгю: хочешь... ик провести незаббываемую ночь ик...?

Феликс : что? Бомгю слез с меня ты же знаешь я не готов к этому!

Но парень не слушает, и пытается стянуть с Феликса штаны, пока тот сопротивляется, но выходит плохо.

Бомгю: ООО малыш... Как я долго этого ждал...

Феликс : неет Бомгю слез с меня я не хочу! Перестань!

Уже плача молил Феликс. Но тут он чувствует, как кладётся рука и поглаживает. Мигом у Ликса встаёт, но с ужасной болью. С горем по полам скидывает с себя парня и добираясь до выхода из комнаты закрывает на защёлку дверь. Что бы Бомгю не вышел, внизу всё болело и ныло, голова от боли почти ничего не соображает. Но все же приходит в голову мысль. Джисон! Они живут квартирами напротив друг друга. Феликс берет телефон и дрожащими пальцами набирает номер.

Феликс : ало...

Джисон : ало? Феликс что с голосом? Тебе плохо?

Феликс : пожалуйста... Помоги...

Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану. Место, где живут истории. Откройте их для себя