День, когда у Феликса начались странности с поведением.
И с каждым днём состояние младшего становилось все странее и странее, кровать медленно начала превращаться в сборище подушек, игрушек и пледов со всей квартиры. Хёнджин ничего не говорил, считая это каким-то бзиком у оборотней. Хёнджин вернулся с магазина, переодевшись он направляется в комнату. Тот только почуяв Хёнджина, сразу поворачивается к нему и обнял, слегка кусая кожу на ключицах, а после зализывал укусы.
Хёнджин : Ликси что ты делаешь?
Феликс : Хёни от тебя так вкусно пахнет...
Слышится тихий ответ, а после следует ещё один укус от которого было немного больно, а после в нос Хёнджина бьёт сладкий запах розы, от которого чуть крышу не снесло, но парень дёрнул головой, будто приходя в себя. А после он принюхивается и опускается к шее младшего, который сразу откидывает голову, позволяя провести носом по всей длине от шеи до ключицы. Запах только усилился, а стоны младшего стали чуть громче.
Феликс : Хён, внизу... Больно..
"течка" щёлкнуло в голове Хёнджина.
Хёнджин рукой проводит чуть ниже, натыкаясь на мокрые шортики Ликса, которому становится на секунду стыдно от того, что он говорит и он делает, но проникающая под резинку шорт рука старшего отвлекает его от этих стыдливых мыслей, сразу возвращая в реальность.
Поэтому старший, прижимая младшего к себе чуть ближе за талию, двумя пальцами задевает сжатое колечко мышц.
Хёнджин аккуратно снимает с младшего пропитавшиеся смазкой шорты, отбрасывая их куда - то в сторону, проникая одним пальцем, получая ещё один протяжный стон. Младший лишь сильнее жмётся к Хвану и трёт я о его пах, хвост беспокойно терзает по кровати, а уши прижаты к голове.
Феликс : да... Ах... Продолжай...
Голос Феликса становится тише, а хвост чуть активнее, обвивая руку старшего, не позволяя её убирать, а Хёнджин лишь довольно улыбается, а после целует младшего, который сразу начинает отвечать. Ликси тянет свои ладошки к шее Хёнджина, обнимая его. Поцелуй становится глубже. Рука недовольно тянет футболку вверх, заставляя старшего оторваться на секунду от губ Феликса, помогая стянуть ненужную сейчас вещь и выкинуть её за пределы кровати.
Хёнджин вновь возвращается к губам младшего, продолжая двигать пальцем внутри его, вскоре добавляя второй, а затем и третий, растягивать его под свой размер. Говоря о размере, крепкий стояк до сих пор упирался в уже ставшие слишком узкие джинсы. И Феликс видит, как иногда морщится от неприятных ощущений скованности его Хён, и сразу помогает ему стянуть джинсы со старшего, отправляя их за остальной одеждой. Тело Хёнджина по - настоящему приковывает внимание младшего, заставляя его восхищаться тем насколько тот идеальный. Пальцы внутри заставляют Ликса выгибаться в спине, почти дотягиваясь до торса старшего.
Феликс : Хён.. Я больше не могу, войди в меня... Пожалуйста...
Хёнджин ловит губы младшего ещё раз, вынимая в этот момент пальцы из младшего и заменяя их своим членом, который свободно входит в узкое отверстие младшего благодаря смазке. Хван, не привыкший сдерживать себя, действует непривычно для себя медленно, уделяя максимум внимания лицу младшего, но после того, как худенькие ножки Феликса охватывают талию старшего, притягивает к себе, заставляя войти во всю длину, Хёнджин видит перед глазами зелёный свет для действий. Поэтому начинает вдалбиваться в тело младшего, каждый раз попадая по чувствительный точке внутри Ли, заставляя того выгибаться и чуть ли не кричать от столь невообразимых ощущений.
Комнату заполняют атомные вздох, стоны и хлюпающие звуки. Феликс ловит искорки перед глазами, когда приближается к пику, прося Хвана кончить в него. Кто такой Хёнджин, чтобы отказывать своему истинному, поэтому он выполняет просьбу младшего, заполняя его внутри. Они кончают одновременно, поэтому в комнате слышится 2 протяжный стона.
Хёнджин не собирается выходить из младшего, поэтому аккуратно ложиться рядом с младшим, чтобы не доставить ему дискомфорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану.
Short StoryХван Хёнджин врач. Но он не как не мог представить что его пациент будет в будущем его истиным и оборотнем.