11

230 14 17
                                    

Хёнджин подходит к Феликсу и обнимает за плечи, прижимая к себе и аккуратно стирая слезы с веснушчатых щёк. За этим следует мягкий поцелуй в лоб, и в этот момент Хван замечает, что Феликс что-то сжимает в руке.

Хёнджин : Феликс - это что? Хан?

Хан: я думаю это вы должны обсудить вдвоём.

Хан начал уходить, а Феликс сильнее плакать. И вот как только послышался хлопок двери у Феликса началась истерика. Хван понял что причина слез в руках. Хван без вопросов поднял Феликса на руки и пошёл в их комнату. Сел на кровать и посадил Феликса на свои ноги. И начал гладить его лицо.

Хёнджин : милый, скажи мне я тебя выслушаю и поддержу.

Феликс : обещаешь?

Хёнджин : Феликс ты дурачок? Я люблю тебя и никогда не брошу чтобы там не было!

Феликс лишь молча раздал свою руку и Хёнджин увидел 2 положительных теста.

Феликс : Хён я беременный...

Хёнджин : Господи как я рад! Солнце моё я тебя очень люблю.

Феликс : я думал ты меня бросишь...

Хёнджин : никогда!

Шли дни. Живот Феликса рос. Вот в один день Хёнджин заходит и видит слёзы на лице Феликса.

Хёнджин : что случилось?

Феликс : Хёни мне через месяц рожать, а я боюсь.

Хёнджин : милый, давай я буду с тобой в день твоих родов?

Феликс : что ты уверен?

Хёнджин : да!

Прошло 3 недели. День родов.

Вот они уже целых 2 часа принимают роды у Феликса. В помещении акушер, две медсестры, Хёнджин и его Поколеченная нервная система, искусанные губы до крови и синяя почти сломанная рука, за которую держится Феликс. И спустя несколько минут парни слышат детский плач своего ребёнка. Феликс наконец расслабляет руку которой держал Хвана и улыбается, глядя на то как Хёнджин забирает на свои руки ребёнка пытаясь сдержать слезы счастья укачивая ребёнка. Глаза невольно падают на руку Хвана.

Феликс : ххёни..

Хёнджин : Феликс отдыхай тебе нужно отдохнуть после всего этого.

Феликс : прости

Хёнджин : за что?

Феликс : за руку

Хёнджин : это пустяки.

И жили они долго и счастливо. Конец.

Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану. Место, где живут истории. Откройте их для себя