7

211 13 4
                                    

На следующее утро Хёнджин проснулся, а на его груди лежал рыжий котёнок. Не удержавшись этой милоты, он начал гладить по голове этот комок счастья. От чего проснулся Феликс.

Хёнджин : ой прости милый я не хот...

Хёнджина прервал телефонный звонок. Звонили его родители.

Ало?

Сыночек привет, приезжай к нам в гости.

Зачем?

Ну мы познакомились с одной семьёй, и у них такая приятная дочь и я думаю, что она точно в твоём вкусе.

Мама я нашёл своего истинного отстань от меня со своими "приятными дочками".

Ничего ты не понимаешь, эта девочка привлекательная и, если у вас всё получится это на руку нашему бизнесу. Ты наверняка подобрал на улице кагово-то не красивого человека из-за жалости.

Прекрати!

Значит так: мы с отцом завтра ждём тебя и твоего" истинного" посмотрим на него.

Хёнджин не выдержал и отключил звонок. И его тут же обнимают со спины.

Феликс : Хёни... Я слышал твой разговор.

Хёнджин : солнце мы поедем знакомиться с моими родителями завтра как ты понял... И запомни я тебя никогда ни на кого не променяю.

Парни на следующий день уже едут к родителям хвана.

Хёнджин : солнце, а извини за такой вопрос, но ты случайно не можешь сделать меня к примеру таким же как ты? Уж очень интересно.

Феликс : да, Хёни могу. А ты бы хотел быть оборотнем?

Хёнджин : да.

Вот они уже подъехали к дому.

Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану. Место, где живут истории. Откройте их для себя