10

202 13 7
                                    

Феликс просыпается с довольной улыбкой, но чувство заполненности на секунду  пугает младшего, а когда он пытается дерутся, рука на талии сжимает его и не даёт пошевелиться.

Хёнджин : Феликс, ты и так из меня все соки выжал, дай поспать...

Голос старшего хриплый, ещё сонный, но такой приятный. Поэтому на губах Феликса появляется улыбка, и он все-таки аккуратно переварачивается, ложась на грудь своего парня, и смотрит ему прямо в глаза.

Хёнджин : твои уши и хвост так мило дёргались после каждого оргазма...

Феликс : твои тоже...

Следующая неделя проходит в спокойном режиме. И в один день Ликси просит аккуратно в тайне от своего Хёна просит Хана зайти за тестами на беременность в аптеку. Хан выполняет просьбу и остаётся с Феликсом, пока он делает тест. Хёнджин на работе, поэтому всё происходит в полной конфиденциальности от него. Ли выходит из ванной с двумя принесенными Ханом тестами.

Феликс : Хан...

Ликси поворачивает два теста в сторону Хана с положительным результатом.

Хан: но как? Мы же оборотни, а он... Или стоп ты его превратил???

Феликс : да... Хан я так боюсь, а вдруг он не захочет детей?

Беременность даёт о себе знать и на глазах младшего выступают слёзы, начиная стекать по щекам, а в ладошке сжимается 2 теста. В этот момент в гостиную заходит Хван, сразу же замирая, увидев слёзы на лице Феликса.

Хёнджин : Хан? Что случилось? Вы же фильм собирались смотреть? Что с Ликсом?

Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану. Место, где живут истории. Откройте их для себя