3

245 14 2
                                    

Врач: здра... Ой Господи быстро кладите его туда!! И его близкие как я понимаю ждите за дверью. Так малыш сделай глубокий вдох и попытайся хотя бы кое как объяснить, мне чтобы понять, что делать.

Феликс : ммм меня парень хотел изнасиловать... Мне больно... И у меня... Никогда не было течки...

Врач: ужас! Так, я понял, что делать так я буду водить рукой чтобы ты кончил, потерпи немного. Ты же сильный мальчик?

Он начал выполнять свою работу, а Феликс мычал чтобы не заорать от невыносимой боли. 10 минут, и врач всё же добивается успеха.

Врач: как ощущения малыш?

Феликс : больновато, но спасибо вам огромное.

Врач начал одевать штаны с боксёрами Феликса обратно и хотел что-то сказать, как открывается дверь и заходит разозлённый Бомгю пока его пытались остановить Минхо с Ханом.

Бомгю : что случилось? Почему ты сбежал и запер меня!?

Врач: мужчина покиньте кабинет или я позову охрану.

На это Бомгю ударил кулаком по лицу врача, что тот упал и явно будет синяк.

Врач: охрана уведите его.

Хан: простите пожалуйста за этот инцидент, Ликси!

Феликс только сейчас увидел на сколько Хан был заплаканным.

Врач: ничего страшного, это я так понимаю парень моего пациента?

Феликс : простите пожалуйста, и поправочка, он бывший.

Минхо: непонял

Феликс : я мучался с ним 2 года, вчера была последняя капля, сегодня я хотел порвать с ним...

Минхо: ты должен был нас предупредить на случай чего, видишь что случилось?

Хан: кстати раз ты порвал с ним, у тебя получается нет дома?

Феликс : да..

Хан: а у нас мало места, ты сам знаешь..

Врач: я конечно понимаю, что мы незнакомые люди друг другу, но у меня есть 2 дома и в 1 из них Феликс может пожить, пока что то не найдёт... 

Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану. Место, где живут истории. Откройте их для себя