Феликс : дело в том что я влюбился, а у оборотней это раз и на всю жизнь...
Хёнджин : подожди, а если это не взаимно?
Феликс : такое не возможно... Ну мы истинные. Знаешь, что это?
Хёнджин : да, но вы же расстались, и в смысле на всю жизнь?
Феликс : мой истинный не Бомгю... А на второй вопрос мы живём можно сказать - как вампиры.
Хёнджин : подожди, если не Бомгю тогда кто?
Феликс заметно напрягся.
Хёнджин : скажи, мне интересно я никому не скажу и, если что поддержу.
Феликс просто молча пересел на колени Хёнджина и обхват в шею руками уткнулся носом в его шею. Начиная плакать.
Хёнджин : хеей Феликс прости если надавил, просто если он человек на сколько я понял, да не важно! Лучше сейчас чем долго и мучительно ждать.
Феликс : ты не в чём не виноват Хёни, просто... Эх, да, это человек. И я боюсь его реакции...
Хёнджин : то что ты - не человек?
Феликс : нет, моих чувств...
Хёнджин : а ты хотя бы попробуй.
Феликс : ладно... Хёни ты мне нравишься...
Феликс очень сильно покраснел от того что сказал, и сделал попытки встать чтобы спрятаться. Но ловкие и сильные руки на талии не давали этого сделать.
Хёнджин : ты мне тоже понравился с первого взгляда.
Феликс : чт...
Не успел Феликс договорить как почувствовал на своих губах, губы Хвана такие мягкие и горячие.
Хёнджин : я люблю тебя, Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы. Моя жизнь изменилась благодаря Хвану.
Короткий рассказХван Хёнджин врач. Но он не как не мог представить что его пациент будет в будущем его истиным и оборотнем.