Мы подъехали к «Дворцу Пенни» на джипе Шторм в тот момент, когда солнце скрылось за горизонтом. Шторм еще даже не припарковалась, а я уже выпрыгнула из машины. Когда она обошла ее, чтобы встретиться со мной с другой стороны, на ее лице отобразилось выражение, к которому я давно привыкла, - смесь удивления и беспокойства. Хотя она ничего не прокомментировала.
Зато она прокомментировала то, что я тянула вниз короткую черную юбку, позаимствованную у нее.
- Прекрати дергаться, - шлепнула она меня по руке.- Никогда бы не подумала, что ты нервная.
- Тебе легко говорить, твоя задница из-под юбки не высовывается. Не могу поверить, что согласилась одеть этот «пластырь». Когда я нагнусь, все увидят мои прелести.
- Конечно, ты должна была одеть этот «пластырь», - рассмеялась Шторм.- Он показывает твои умопомрачительные ноги.
- Он показывает больше, чем просто мои ноги, - пробормотала я, потянув еще раз, чтобы прикрыть нижнюю часть татуировки. Я не стыжусь ее, просто не хочу привлекать внимания больше, чем необходимо.
- Господи! Для такой грубятины, ты, оказывается, еще и большая неженка, да?
Она права. Мне кажется, что здесь я просто чувствую себя не в своей тарелке, поэтому и пытаюсь все предугадать. Если бы это был спортзал, у меня бы никаких проблем не возникло с обтягивающими задницу короткими шортами. Но это не спортзал и мне не позволено выбивать из кого-либо все дерьмо.
Я склонила голову на бок, осматривая Шторм.
- Ты только что назвала меня неженкой?
Она в долгу не осталась.
- Ты только что сказала «мои прелести»? Это клуб для взрослых, а не детский сад.
- Постараюсь запомнить, - усмехнулась я, когда мы приблизились к прочной, черной, металлической двери с крошечным глазком.
- Ты отлично выглядишь, Кейси. Я серьезно, - я постаралась не передернуться, когда она похлопала меня по плечу.
Втайне, должна признать, что это действительно так. Помимо мини-юбки, на мне были одеты угольно-черный топ, завязывающийся на шее, и несколько серебряных украшений (спасибо коллекции Шторм). Также она помогла мне с прической и макияжем. Я выглядела более, чем просто хорошо. Не сногсшибательно, как стоящая рядом Шторм со своими загорелой кожей и формами Барби, подчеркнутыми бирюзовым платьем, но все равно привлекательно. Достаточно привлекательно для того, чтобы поймать себя на излишне замедленном прохождении мимо квартиры 1D в надежде заметить Трента в окошке. Но потом до меня дошло, что я вытворяю, и оставшуюся часть пути до машины Шторм я преодолела бегом, выслушивая брюзжание голоса в голове.