- Это я сделала? - я нахмурилась, коснувшись пальцем лица Трента, где краснел след от удара.
Он поморщился.
- У Ливи отменный хук слева.
- Серьезно?
Я оперлась на локти, чтобы лучше взглянуть на след. И вообще на Трента. На его обнаженное тело, лежащее на покрытом ковром полу слабо освещенной V.I.P. - комнаты. Я больше не слышала ровной пульсации музыки из клуба. Должно быть, это означало, что мы закрываемся. Я не знаю, сколько времени мы здесь провели. Однако, Бен нас не побеспокоил. Хотя, в любом случае, нельзя сказать, что я бы заметила.
Трент несколько раз открывал и закрывал рот, прежде чем заговорил.
- Когда ты ушла с тем громилой, Ливи вылетела из квартиры и гонялась за мной по двору, крича, что я разбил твое сердце. Потом она резко рванулась и ударила меня, сказав, чтобы я лучше шел делать тебя счастливой. Навсегда.
Моя голова шлепнулась на обнаженную грудь Трента, когда я рассмеялась.
- Думаю, мой характер таки повлиял на нее. - Я мысленно проиграла ее слова, носом утыкаясь в Трента и вдыхая его запах. - Навсегда - это очень долго.
Руки Трента сжались вокруг меня.
- Навсегда - недостаточно долго, когда дело касается тебя.
* * *
- Как ты думаешь, если я прямо сейчас туда выйду, Ливи снова мне двинет?
- Все может быть. Но прямо сейчас я определенно чувствую себя очень даже счастливой, - промурчала я, потягиваясь в постели.
Трент протянул назад руки, положив на них голову, а его губы изогнулись в нахальной усмешке.
- Я очень на это надеюсь. Старался, как мог. Пять раз за прошлую ночь, да? Если и это тебя не устроило...
Выгнув бровь, я поднялась и перекинула через его тело одну ногу, сев на Трента сверху.
- О, прошлой ночью меня это устроило. Но сегодня - это другая история.
Его голодный взгляд прошелся по всей длине моего тела, а потом остановился на моем лице. Он поднял бровь.
- Серьезно?
Я пожала плечами, а потом заговорщицки подмигнула.
Он засмеялся, руками проводя по своим волосам, чем привел их в еще больший беспорядок.