Глава 8.

3.2K 49 0
                                    

- Ты изумительно выглядишь! - протянула Мия, подражая своей маме, отчего мы все рассмеялись.

Шторм готовила телятину под пармезаном, а я показывала новые вещи. Я исчерпала гардероб Шторм и мне нужны были свои собственные шмотки, так что мы провели послеобеденное время в торговом центре, занимаясь шоппингом. Я позволила Шторм руководить созданием образов. Я понятия не имела, как принято одеваться на работу в стрип-клуб даже после недель работы в нем. Во всяком случае, это суровое испытание стало хорошим отвлечением от Трента.

- Думаю, сегодня я надену это, - объявила я, выходя в коротком изумрудно-зеленом платье, спадающем с одного плеча, и бежевых туфлях на каблуках.

- Отличный выбор! Можешь накрыть на стол, Кейс? - спросила Шторм, нагнувшись, чтобы проверить духовку.

- Ты же знаешь, что однажды тебе придется позволить мне готовить? - На протяжении недели мы каждый вечер ужинали у Шторм.

- Мне нравится готовить.

- Может, мне тоже нравится, - бросила я, расставляя на столе тарелки, чем заработала саркастический смешок от Ливи.

- Не хватает одного прибора, - сказала Шторм, взглянув на стол.

Я нахмурилась.

- Эм...разве? Четыре человека, четыре места.

- Нам надо пять, - сказала она, не глядя на меня.

- Шторм?

Кто-то постучал в дверь.

- Шторм?

Мия вскочила на ноги и побежала к двери, распахнув ее с драматичным поклоном.

Я втянула воздух, когда вошел Трент, и мне ничего не оставалось, кроме как таращиться на него. На нем снова были темно-синие джинсы, но на этот раз он надел белую рубашку навыпуск. Я смогла оторвать от него свои глаза, чтобы метнуть Шторм удивленный взгляд, говорящий ты-заплатишь-за-это, после чего снова сфокусировалась на нем. Во мне смешались все виды нервозности, возбуждения и вины. Не знаю почему. Трент и я держались за руки, глядя как танцует моя обнаженная подруга. Трент спас меня в печально известном на весь дом «змеином» инциденте, а затем я целовалась с ним. Я провела с ним ночь в его постели. Ужин с ним и моей сестрой и соседями вряд ли можно было квалифицировать, как интимную встречу, которая оправдала бы мое волнение. Но вот она я, готовая отключиться.

Десять крошечных вздоховМесто, где живут истории. Откройте их для себя