Стадия Четвертая. Принятие. Глава 7.

2.1K 41 3
                                    

- Ну, что ты думаешь? - Шторм прервала тишину в машине на обратном пути домой.

Я нахмурилась, не поняв ее вопрос. Мой разум застрял на Тренте, на ощущении его руки; на мне, стоящей там, как идиотка, и не сказавшей ни слова. Я настолько завелась из-за Трента и этого важнейшего момента, что на этот раз меня не побеспокоила ограниченность джипа Шторм. Он держал меня за руку. Трент держал меня за руку и я не чувствовала себя так, словно тону.

Я заметила, что Шторм крепко сжала руль своими маленькими кулачками и смотрела куда угодно, только не на меня. Она нервничала.

- Что я думаю о чем? - медленно спросила я.

- О...моем выступлении?

«О! Точно!»

- Не знаю, как твоя грудь не нарушила твоего равновесия.

Она откинула голову назад и рассмеялась.

- Поверь мне, потребовалось время, чтобы привыкнуть.

- Серьезно, это было самым прекрасным выступлением, которое я когда-либо видела. Какого черта ты делаешь в стрип-клубе? Ты могла бы выступать в Цирке дю Солей или в подобной фигне.

В ее смехе я уловила намек на грусть.

- Я больше не могу справляться с таким стилем жизни. Он означает тренировки целыми днями и выступления всю ночь. Мне надо заботиться о Мие, так что я не могу этим заниматься.

- Почему я впервые видела твое выступление?

- Я не могу выступать каждую ночь. И так тяжело оставаться в вертикальном положении и немного тренироваться каждый день.

«Хм. Шторм тренируется». Я и понятия не имела.

- Почему ты мне не говорила?

Она пожала плечами.

- У всех есть секреты.

Мой взгляд переместился на вид за окном.

- Ну, это хреновый способ раскрыть секрет.

Она засмеялась, кивнув в знак согласия. А затем последовала пауза.

- Как прошел твой разговор с Трентом?

- О, поменял мою жизнь.

Ощущение прикосновения его пальцев еще не полностью исчезло с моих, и я не могла выкинуть из головы умоляющий звук его голоса. Неукротимое чувство вины легло на мои плечи. Я должна была ответить ему, а вместо этого позволила Нэйту вышвырнуть его, как пьянчугу.

Десять крошечных вздоховМесто, где живут истории. Откройте их для себя