Подавай напитки.
Улыбайся.
Бери деньги.
Всю ночь в «У Пенни» я повторяла эту мантру. Клуб был забит и противен, как всегда, но все равно, здесь было пусто и скучно без Трента.
Было три часа ночи, когда я вернулась домой, и мой телефон завибрировал в кармане, вызвав нервную дрожь в теле. Есть только два человека, которые могли бы позвонить, и один из них лежит в бессознательном состоянии за соседней дверью.
Трент: Я в Нью-Йорке. Окружен небоскребами. Скучаю по тебе. Как прошел вечер?
Мое сердце наполнилось радостью, когда я печатала ответ.
Я: Полон обнаженной плоти и неприличных предложений.
Я не могла заставить себя добавить тот последний, маленький отрывок. Что я скучаю по нему, как сумасшедшая. Что я не могу поверить, что потеряла недели, держа его на расстоянии.
Целой минутой позднее.
Трент: Какая-нибудь из этой обнаженной плоти была твоей?
Я: Пока нет.
Я забралась в постель и положила телефон себе на грудь, ожидая его ответ. Прошло некоторое время перед тем, как я его получила.
Трент: Холодный душ зовет. Сладких снов. Спокойной ночи. Целую.
Я прикрыла рот рукой, громко смеясь, опасаясь, что разбужу Ливи или Мию, которая сегодня ночевала с моей сестрой у нас. Я положила телефон на тумбочку и заснула только спустя некоторое время.
* * *
Три дня без Трента были непредсказуемо тяжелыми. Мы обменялись несколькими сообщениями за последние вечера. Какими бы работой и семейными делами он не занимался в течение дня, должно быть, они держали его полностью загруженным, потому что сообщения не приходили раньше полуночи. Но когда они приходили, когда я чувствовала вибрацию в кармане, ощущения были такие, словно наступало Рождество.
Все сообщения были довольно безобидными, вроде «Привет, как ты?», «Скучаю» и «Больше никаких парней в спортзале грушей не била?». Несколько раз я ловила себя на том, что набираю нечто немного более соблазнительное, только, чтобы удалить все прежде, чем нажму кнопку «отправить». Что-то подсказывало мне, что еще рановато для секс-сообщений, особенно, если учесть, что мы еще не зашли дальше первой базы.