Глава 5.

2.6K 45 2
                                    

- Кондиционер! - простонала я, стягивая простыни со своего потного тела.

«Нам нужны настоящие гребаные занавески», - подумала я про себя, взглянув на легкие обрывки, висящие на окне. Они никоим образом не препятствовали проникновению солнечного света. У нас не было кондиционера с тех пор, как умерли родители. Тетя Дарла не собиралась платить за прохладный воздух, когда в мире столько голодающих детей. Или мужей, имеющих проблемы с азартными играми. Теперь мы в Майами и я не понимаю, как только отсутствие кондиционера не признали незаконным.

Ливи и Мия опустошали на кухне коричневые пакеты с продуктами, мурлыча под нос песенку «Pop goes the weasel».

- Добрый день! - пропела Ливи, увидев меня.

- Добрый день! - повторила за ней Мия.

Я посмотрела на часы. Практически час дня. Они правы, уже день. Я, наверное, уже вечность не спала так долго.

- Я сходила за продуктами, деньги лежат на тумбе, -Ливи указала подбородком на маленькую кучку банкнот.- Мне пришлось спорить со Шторм, чтобы она в половину уменьшила сумму, которую хотела мне заплатить.

Я улыбнулась. Шторм клялась, что нашла своих ангелов. А я уверена, что мы нашли своих. Я решила, что мне надо прекратить всю эту свою фигню с ней, здесь и сейчас. Не знаю как, но нужно. Я прошлась, чтобы достать деньги из сумки, и швырнула на стол толстый конверт.

-Бам! Вот тебе!

- Ни хр... - расширившиеся глаза Ливи метнулись от кучи денег к любопытному личику Мии, - ...чего себе! Ты же просто подавала напитки...да?

«Значит, Ливи обмозговала такую сумму по-своему». Я склонила голову и прищурилась, делая паузу для эффекта, словно глубоко задумалась.

- Что ты подразумеваешь под подачей напитков? - усмехнулась я, доставая апельсиновый сок из холодильника, и сделала глоток прямо из бутылки. Затылком я ощущала ее сердитый взгляд. - Я шучу! Да, просто напитки. И сэндвич из задницы одного распускающего руки счастливчика.

Брови Мии изогнулись, и я вздрогнула, беззвучно проговорив «Извини» нахмурившейся Ливи. Но все быстро забылось, когда она большим пальцем перебрала стопку денег.

- Офигеть.

- Я знаю!

Я уверена, что глупо улыбалась, но мне было наплевать. Возможно, это сработает. Возможно, мы выживем. Возможно, нам не придется есть кошачью еду.

Десять крошечных вздоховМесто, где живут истории. Откройте их для себя