Глава 11.

2.6K 42 1
                                    

Я проснулась, увидев перед собой серебристые занавески и раннее рассветное небо, виднеющееся через них. Я лежала в постели Шторм, все еще одетая в платье. Перекатившись на другой бок, я обнаружила лежащего на спине Трента, с обнаженной грудью и в одних только боксерах, который, судя по звукам, спал. Одна его рука была закинута за голову, а другая покоилась поперек торса. Думаю, что заснула на нем прошлой ночью, и он перенес меня сюда.

Света было достаточно как раз для того, чтобы я могла беззастенчиво изучить тело Трента и увидеть, что оно настолько прекрасно, насколько я и ожидала. Оно было длинным, мускулистым и безупречным, с одной только тонкой дорожкой темных волос, сбегающих вниз по его рельефному животу. Мой взгляд зацепился за тоненькую серебристую линию, проходящую вдоль его ключицы. Она была настолько бледной и узкой, что раньше я ее не замечала. Приглядевшись поближе, я попыталась найти следы от швов, чтобы определить ее как хирургический шрам, но ни одного не увидела.

- Видишь что-то, что тебе нравится? - низкий, дразнящий голос Трента меня испугал, и я подпрыгнула.

Усмехнувшись, я подняла глаза и увидела сексуальную, кривую улыбку. Его настроение снова переключилось на игривое.

- Не сказала бы, - прошептала я, но щеки покраснели, выдавая меня.

Он приложил руку к моему лицу.

- Ты часто краснеешь. Никогда бы не сказал, что ты из стесняшек. - После паузы он предложил: - Вперед. Мне нечего скрывать.

Я ощутила, как у меня изогнулась бровь.

- Карт-бланш?

Он протянул другую руку, чтобы устроить ее себе под голову.

- Как я сказал...

Я решила, что Трент не сильно-то понимает значение слов «двигаться медленно», но не собиралась с ним спорить.

- Хорошо. - Меня осенила идея. Точнее, любопытство. - Перевернись.

Его глаза слегка прищурились, но он сделал мне одолжение, плавно перевернувшись так, чтобы я могла восхититься рельефностью его спины, его сильными, широкими плечами и небольшим участком кожи, покрытым шрифтом, который тянулся от лопатки к лопатке.

Я мягко провела по нему пальцем, отчего его кожа покрылась мурашками.

- Что это значит?

Десять крошечных вздоховМесто, где живут истории. Откройте их для себя