6 chapters [New school]

45 5 0
                                    

Встала я от звука будильника, но не швырнула его прогресс как говорят. Я поплелась в душ и прохладные струйки воды помогли мне проснуться окончательно, сделав все водные процедуры я пошла одеваться. Одела я джинсы сигоретки и клетчатую рубашку и кеды из чёрного джинсового материала. Спустилась я за едой пахло очень вкусно и это блины с шоколадным сиропом. Я спустилась и увидела как мама готовит блины.
- с добрым утром мамочка
- и тебя с добрым утром
- а где макс он уже поле сейчас у себя в комнате.
- а понятно - после этих слов ч начала хомячить эту вкуснятину.
- очень вкусно, спасибо- поцеловав маму в щёчку я пошла на верх собирать сумку. В портфель я положила шесть тетрадей, одну синию и чёрную ручку и да вы не ошиблись портфель я не люблю сумки и нашу портфель на одной брительке ( скажем так ). Спустилась вниз и вижу брата.
- пошли?
- да конечно.
Я села в Свою машину а Макс в свою. Я ехала за ним так как он лучше знал Нью Йорк потому что когда мы сюда приезжали я всегда была с Розой у неё дома или у меня, Роза это мая подруга с Нью Йорка когда я её в последний раз видела он была среднего роста для тринадцатилетнего ребёнка, зелёные глаза волосы как смоль чёрные.
Я доехала до школы с воспоминаниями о ней в детстве и как мы играли.
Мы стояли у входа в длинное трёх этажного здание бежевого цвета. Мы ели как нашли кабинет деректара.
- Здравствуйте можно зайти?
- да вы новенькие верно меня Зовут Кристин Форст и ещё я ваш учитель по Литературе. Я сейчас по зову ваших одноклассников.

Мы кивнули и она ушла потом к нам зашли два парня, парня из моего класса звали Дюк а тот что с класса моего брата Гарри ( это не Гарри Стайлс на всякий случай предупреждаю ) . Дюк дал мне расписание и мы с братом разошлись. Я зашла в класс и все разом посмотрели на нас а потом смотрели только на меня.
- Меня зовут Разали Форст я ваша классная руководительница и учительница по Алгебре. - сказала женщина лет 30 больше ей не даш Она была красивая блондинка более светлый блондинка.
- Меня зовут Одри Блейк я из Парижа.
Меня посадили рядом возле того парня который привёл меня сюда, в классе я увидела Оливера как боком он тут. Урок прошёл скучно после этого урока возле шкавчиков ко мне подошел Макс а потом девушка и маленькая компания в ней три пацана и один из них это одноклассник моё брата тот самый Гарри. Девушка с чёрными как смоль волосами и зелеными глазами она мне кого то напоминает.
- Одри ?
- да а ты кто ?
- ты меня не узнала ?
- Роза? - честно я была в шоке она похорошела .
- да
Я обнела подругу ведь только сегодня я направлялась в школу с мыслями о ней.
- ты знакома с Розой- спросил меня Оливер.
- ты знакома с Оливером уже два парня и Роза спросила меня
- с Розой я довно знакома Оливер.... а с Оливером я познокомилась три дня назад не лучше воспоминания.
- ты на мустанге приехала ? - спросил Оли ( Оливер)
- ты каталась на моей машине - спросил Макс.
- ну во первых это машина Макса - я обращалась Оливеру - а во вторых да но я в магазин поехала чтоб в первый же день приезда не здохнуть от голода - сказала я Максу.
- тогда ты прощена
- эй это ты мой холоп так что циц.
- холоп - переспросил Оли
- я не твой холоп, твой холоп Лео.
- мы с Авророй на время обменялись.
- Роза какой у нас урок?
- Литература.
- пошли а то мне надоела доказывать братцу что он мой холоп.
- пошли
Мы шли и розговаривали обо всем кроме шмоток к счастью, за нами шёл Дюк и Оливер и что-то бурно обсуждали. Мы зашли в класс Дюк и Оливер сели в разные парты и сказал нам выбирать с кем сесть.
- Роза можно я ряду вместе с Дюком, Оливер меня немного не нравится. -шепнула я на ушко Розы и она кивнула. Я села с Дюком он очень весёлый я узнала что он занимается Футболом, то что он обжорочка. Он высокий выше меня почти на две головы как и Макс, у него серо-зеленые глаза, Шотен и ямочки когда улыбается.
Мы разговоривали весь урок ну конечно как без шуток.

given birth vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя