несколько дней спустя

4 1 0
                                    

Прошло уже несколько дней и вот я смогу вернутся в Лондон. Мы все собирались я наполнила все чемоданы одеждой документы были у меня в сумке но только мои на этот раз брат сам захотел взять их.
**********несколько часов спустя**********
Мы сидели в самолете я не стала задерживать эоот момент и воткнула наушники в уши и уснула. Проспала весь перелет, но меня разбудило то что я была в мокрой футболке и моя голока тоже была мокрой открыв глаза, как я догадывалась это бул Стефан.
Мои глаза горели злостью и желанием сотворить что-то подобное.
- не злись, разбудил тебя я потому что пора выходить из самолета.
-ты издеваешься? А нормально разбудить не как ?
- мы с Оливером заключили пари на то что я одним способом смогу тебя разбудить, а если не смогу то всю дорогу пока ты будешь спать Олевер будет нести тебя наруках .
- ээээээээ а че ставки на меня то ?
- потому что - сказав это он показал язык и я начала смеяться.
- над чес смеетесь - заинтересована спросил Лео
- Стефан зделай еще раз.
- ну хорошо - и вот он снова пазывает язык тока не мне а Оливеру который в проеми двери.
- пора выходить - холодно бросил он
- че с ним?
- он наверно зол во первых: из-за того что ты так и не поделилась почему ты была такая радостная несколько дней назад или вариант второй: он злится на то что я смог все таки тебя разбудить но мне кажется второй вариант и все пацаны дружно забивали.
Ну и ладно вот еще прошел час а я уже лежу в своей меткой постели. Потом встала и все поставила по местам, но это ушло часа три потом ко мне поднялся Оли, Лео, Роза, Стефан, и Джордан. Оливер начал разговор:
-завтра мы идем в школу. Твой папа там уже договорился и нам тока потощить свои задницы с портфелем и документами.
- оууууу а че так быстро
- он лишь хотел помочь, и да быстро но что по делать- сказала роза а остальные просто кивали.
И тут я разкомандовалась и сказала всем спать и поставила себе будильник что встать чуть раньше Стефан и намочить водой......да да я коварная....хотя нет это просто шуточки. Размышляя об этом я заснула. Проснулась я от будильника прошла в комнату Стефана и Лео с ведром воды и все выпила на него от чего он открыл глаза и сказал все тоже самое как и в тот раз беги. Я выбежала из комнаты свернула в первую попавшуюся дверь по близости, это комната оказалось Джордана и Оливер. Но заметила я это когда я была уже внутри. Оли переодивался а Джорден пытался отойти от то сна. Я закричала кто мне поможет ? Я крикнул оба.
- ну тогда спасайте.
Я встала за Оливером и рядрм встал Джордан.
- а теперь когда зайдет Стефан не дайте пролить на меня воду.
- ты снова искупала его ?
- ну да. Но я не виновата что он разбудил меня в самолете таким способом. Если бы не ваше дурацкое пари.
И тут входит Стефан весь мокрый и с ведром воды.
- нононо ты же хороший Стефан? Зачем тебе мне мстить ?
- надо надо Одри ты влипла.
-нельзя здесь мачить пол малоли что подумает человек.
- эээй пошляшка
-я не пошлая просто сказала правду.
- ну и пусть.
Резким двежением рук он поднял меня на руки и быстро вбежал ко мне в комнату и закрыл дверь на замок.
- мммм ты еще не одета?
- представь. А теперь холоп можешь возвращаться.
- яне закрнчил.
Он прислрнил меня к стене и смотрел в глаза, на губы, на шею. Но дольше всего смотрел на губы и вдруг его губы накрыли мои. Поцелуй был нежный как будто из-за случайного не правильного двежения я могу разбится а потом он стал более страссным. Я в начале была в шоке но потом ответила на поцелуй мои руки сами собой обвили его шею а его руки легли мнена тали. Но потом я отстранилась и посмотрела ему в глаза.
В них тоился страх и надежда.
- Одри я тебя люблю как вампир а не как притворщик я впервые влюбился.
От этих словя сама поцеловал его краешек губ где появилась милая улыбка. И посмотрев на себя я вспомнила что до выхода 40 минут а я даже душь не приняла еще.
- тааак а терь на выход а тоо я не успею.
- что не успеешь ?
- Быть готовой к школе конечно так что выди пожалуйста.
он лиш кивнул и открыл дверь остановил Стефена и забрал ведро.
Через пол часа я была готова я приняла душь, нашла что одеть и все за 25 минут у меня еще 15 в запасе. И я спустилась вниз там все сидели и кушали яичницу с беконом. Я влезла с сковороды последнюю порцию стала ее поедать. Через пол часа мы стояли у входа в школу. Она была большая в синих оттенках но с добавками черного. Мы зашли и быстро нашли кабинет директора. Мы зашли и начался немного нудный розговор.
- ваш папа нас предупредил обо всем договорились и так как документы у меня я могу сказать вам одно вы приняты и я ряда принять новых учеников.
- спасибо сказали хором но тихо что бы было не так шумно.
- вот ваше расписание книги дадут вам учителя. На уроках. Можете идти.
- мы вышли из кабинета у нас общий урок с Оливером у Рози со Стефаном а так как Джаред в выпуском классе он вообщн один. Жаль.
Мы все разошлись. Всю дорогу я шутила вместе с Оли и пехались. До шли до кабинета нас познакомили всем и посадили на пустующее место в конце. Мы сели и терпели.

given birth vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя