13 Chapter

19 4 0
                                    

Проснулась я от звона будильника По автамату встаю и выбираю одежду ведь скоро перелет, надо что то удобное.
Я взела бирюзовые штаны и черную майку с с дональд даком. Пошла в ванную Что бы принять водные процедуры а после пошла в комнату Макса.
- Макс
- Что- прямямлел Он
- Лео
- Что? - также прямямлел Лео
- Стефан
- Что Одри - прямямлел Стефан
- ПОДЪЕМ - заорала я
Макс закрыл уши потому что привык к тому как я бужу, а Лео и Стефан на пол свалилсь а я начала ржать.
- Ну держись - услышала легкий шепот Стефана.
Мая Реакция Не подвеламеня я быстро побежала в ванную на третьем этаже и там было примерно так дверь через несколько метров ванная а потом Еще место и там включают воду я прошла туда и закрыла шторы душа Он думал что я буду Там Прятаться а фиг когда он зашел в дешевую на него повелась холодная вода а я рванула в гостевую и там на диване сидел Оливер а Джордан и Роза спали а ведь я На них надеялась а сейчас я в тупике. С одной стороны Оливер с другой ща примчится Стефан короче мне Хана.
- стой Ты Куда - ухмыльнулся Оливер
- отсюда по дальше а то ща влипну.
- стой я тебя не пущу.
Я понимала смысла его слов я могу защетится но захотелось По другому .
- Подъем - заорала я
- хватит арать Одри - сказал Джордан.
- спасите потом перестану и Еще вылетаем через час так что советую поднять свои задницы.
- Хорошо а помочь с чем? - спросил удивленно Джордан .
- И вдруг в комнату зашел Стефан - от этого чудо - сказала я и спряталась за Джорданом
- классно искупался - сказал Джордан
- Да я знаю хочу отомстить.
- Если Это одежды будет мокрой то я тебя в клочья порву. - голос мой был угражаещем .
- Хорошо Хорошо но в Лондоне отомщу
- еще посмотрим.- я коварно улыбнулась
Все вместе Мы пошли вниз оказалось Гарри собрал все вещи свои и сестры а Джордана впустили в дом Розы и разрешили собрать её вещи. Мы По завтракали и меня окликнули мама в конец комнаты.
- Дочень я не хочу Что бы ты ехала но это нужно. Всегда будь сильной и всегда наси этот кулон - Она вытащила из кармана серебркнный кулон На тонкой серебренной цепочке. - И всегда помни я с тобой одно я тебе скажу этот кулон имеет могущественную силу Пока Он у тебя Он будет служить Тебе, ты будешь облалатьдать силой саммой могущественой ведьмы Она перед смертью сказала что кулон будет служить лишь одному после её смерти и это будет девушка которая долго не будет знать Кто она и она будет очень уважаемой и желанной для очень многих вампиров когда ей исполниться 17.
я не много была Не в понятках от того что сказала мама.
- Дочка пообещай что не уйдешь в запой если со мной Что-то случиться и будь сильной.
- Мам я не смогу такое обещать но постараюсь. - я понимала что от Меня что-то скрывают но не принимала Это в серьезно ведь Она сказали свою тайну зачем им ещё что-то скрывать.
Я попрощалась совсем и Мы поехали в аэропорт Все захотели взять собой свою машину и все таки взяли но зачем нам Так много машин ещё ведь не известно На сколько большой дом. Мы все вошли в самолет в VIP зону что еще можно ожидать От моего папаши. Возле нашего место можно было вместить 12 человек так Как наш шесть а кто сядет рядом?

given birth vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя