Наконец-то я закончила распаковавать вещи, легла и погрузилась в сон. Проснулась я не от будильника а сама, а ещё с такой мыслью о машине которую я давно хотела и это чёрный мустанг как у брата но с большим количеством разгона и конечно скорости, я люблю одриналин и скорость.
Я спустилась вниз и увидела папу.
- привет пап
- привет как спалось ?
- нормально, пааааап
- что ?
- купи мне машину
- хорошо а какой марки ?
- главное чтоб он был чёрный, мустангом и разгонялся хорошо.
- как у твоего брата ?
- лучше, пожалуйста- я посмотрела на папу с щенячими глазками.
- хорошо я куплю только не смотри так .
- спасибо - сказав поцеловала в щёчку - когда по едим?
- через пол часика
- давай сейчас а то Макс проснётся и начнёт уговаривать тебя не покупать мне машину лучше чем его.
- ладно оденься и поехали
Обняла папу и сказала - я могу и так поехать.
- хорошо тогда поехали.
- урана.
Мы сели в машину и поехали я воткнув наушники в уши смотрела в окно а в наушниках звучала Eminem and Rihana - Monster.
Всю дорогу мы молчали я слушала музыку а папа просто молчал.
кстати я не сказала какой мой папа так его з зовут Стивен и за была кое что добавить про себя. Мой папа высокий хорошое телосложение он вспыльчивый у него глаза темнеют от злости а светлеет от радости в этом мы похожи а ещё моего папы кудряшки, и кулаки с языком действуют раньше мозгов и это мне тоже достались)) У папы есть ямочки но у меня их нет ну голубые глаза, кудри у него шоколадного цвета ну вы панели как у меня . У него аккуратный нос и у папы, брат и меня одинаковая улыбка. Он добрый настойчивый и всегда добиваться своего и даже в спорах ну кроме моих споров в этом пусть и не мечтает. О кстати он собственник.
мая Мамочка не очень высокая такие же голубые глаза, блондинка, она добрая, трудолюбива и сдержанная и спокойна короче в спакойности я с папой от мамы отличаемся. Пухлые губы. У неё сеть Солонов красоты по всему Парижу. Она кажется хрупкой и нежной и это мне передалось и когда кто-то узнает о том что я занимаюсь мне в начале ни кто не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
given birth vampire
Vampirэто история о Одри которая не знает кто она на самом деле. Родители скрывали от нее тайну, все изменится после 18 летия её брата она все узнает. Её новая жизнь, новые знакомства и новые места покажет то что жизнь может быть очень интересной.