Я проснулась в семь утра как это после вечеринки да вот так я быстро отрубилась . Проснулась я в комнате Макс а рядом спит Лео понимаете какой у меня был шок.
- Лео
- дай поспать прошептал он.
- твою мать Лео что ты тут делаешь ?
- Сплю
- со мной? Вали от сюда . Что вчера было - чуть ли не орала я
- ты вчера была пьяная и Оливер тоже тока он через чур и .....
- что не тени кота за хвост.
- ну ты... его повела в свою комнату улажила его на кровать.....и ........
- не тени
- ну ушла с комнаты заперла на замок что бы кроме меня тебя и брата не кто не мог зайти и пошла спать в комнату Макс а так как нам не привезли вторую кровать мы с Максом спали на одной кровати тока это секрет так что циц.
- по стараясь - начала я угарать над его словами и я так смеялась что даже живот болел.
- не смейся сегодня вторую кровать при везут.
- ну раз так я обязательно должна сказать Авроре.
- не надо а то подумает что он гей и бросит его.
- твою мать они встречаются а я не знаю?
- они это сказали когда ты спала без задних ног.
- ну ппц.
- а где Макс.
- наверное у меня в комнате.
- ай точно.
Мы ещё немного по смеялись и я пошла к себе в комнату. Зашла в комнату а там такая картина на кровате Авроры спит Макс вместе с Авророй и Макс держит её в обнимку я взяла и скоткала вспышки не было так что и звука. В моей кровате лежал Оливер в обнимку вместе с моим плюшевым мишкой и уткнулся носом в её шею это тоже я сфоткала в течении двух минут я их скопировал по пять штук и оригинал и четыре копии скрыла. Потом мне стало Пац смешно и я начала их будить.
- Подъём Алкашня.
- кто бы говорил - сказал Макс а Оливер пробубнил - дай поспать
- уже по спали
- нет, ты лучше нам волшебные таблетки приготовь дать нам от похмелья.
- хорошо я разбужу вас через пол часика.
- и к лучшему пробубнил Оливер.
Я пошла в ванную и знаете я не ужаснулсь у меня немного растрепанная прическа была но это фигня и даже мешков под глазами не видела и в зеркале на меня смотрит весьма бодрая девушка. Я искупалась, причесалась и одела мою любимую майку с Микки Маусом и и белые облегающие штаны.
зашла в комнату и нечего не изменилось Оливер в обнимку с моим мишкой а Макс в обнимку с Авророй.
- ПОДЪЁМ- крикнула я во все мощь от этого Оливер с кровати упал а я начала ржать. Ему было по фиг он из мишки сделал подушку поставил себе под голову и дальше спать. Я спустилась на кухню взела четыре таблетки от головной боли и три апельсиновых сока и один гранатовый. Начала готовить завтрак, он был простой это яичница с беконом на Четверых. Поднялась в свою комнату и начала орать - Подъём тот кто не проснется то его фотка будет в инстограмме под надписью была вечеринка а проснулись так.
Все разом встали первым был Макс а вы знаете почему ? Вы не знаете, ну ладно так и быть скажу один раз я сфоткала его утром и выложила в Инстограмм за его шуточки, я ему Гаврила что отамщю ему а он не верил.
- Люди здесь волшебные таблеблточки от похмелья если не надо то я могу пойти.
- Нет нет стой мне это сейчас очень надо.
- я знаю это я сюда тебя привела.
- да? А зачем ?
- ну конечно если хочешь я могла оставить тебя там но ты через 20 минут после того как я тебя заметила ты бы свалился прямо в кухне и спал бы на кафели. Тебе это предложение понравилось?
- нет не понравилось. Спасибо и прости
- за что ?
- я только что вспомнил что когда ты танцевала я к тебе приставал.
- я не помню. - я соврала и это прикрассно помню после того как мне это напомнил Лео.
- не ври я по глазам вижу то что ты врешь.
- ну и ? Я вру признаю, но не буду больше об этом вспоминать ты меня понял ?
- да
Мы спустились вниз и начали поедать моё творение все сказали что очень вкусно но почему-то обычная еда не даёт такого же наслаждения как раньше.
Когда мы доели мы включили музыкальный канал и начали убрать нас Максом свинарник от вечеринки. Мы до одиннадцати вечера убирались еле добрались до кровати и моментально уснула.
****************************
простите за то что мало но на большее фантазии не хватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
given birth vampire
Vampirosэто история о Одри которая не знает кто она на самом деле. Родители скрывали от нее тайну, все изменится после 18 летия её брата она все узнает. Её новая жизнь, новые знакомства и новые места покажет то что жизнь может быть очень интересной.