проснулась я от звука будильника и я была рада ему докатилась. Сегодня я видела сон и там мама говорит что если что-то случиться надо быть мне сильной, не плакать и стараться жить как раньше. Я знаю что это что-то значит но что ?
У моего братца скоро днюха а точнее послезавтра а я даже не знаю что купить. Пошла в душ и прохладные струйки воды избавили меня от воспоминаний о сне.
Спустилась вниз и вижу папу это к лучшему ведь я должна достать билеты на первые места.
-привет пап, пааап
- что тебе
- можешь достать билет группы One Direction, концерт шестого числа.
- какие места и сколько билетов
- два билета первый ряд рядом со сценой хорошие места пожалуйста.
- хорошо больше ничего не надо?
- как ты думаешь что мне подарить Максу?
- я не знаю даже.
- я уже придумала, спасибо пап за билеты.
- не за что.
я быстренько оделась пошла вниз. такая картина мама готовит Аладьи а Макс их техонько стаскивает.
Мы сели по машинам и поехали я заехали за Розой а за Оливером Макс.Мы ехали и что то бурно обсуждали. До ехали до школы просидели на трёх урока. Было капец скучно. На третьем уроке я вспомнила что папа достанет билеты.
- папа сказал что достанет нам билеты - обращалась я Розе.
- ух ты классно, спасибо что идёшь со мной и за то что почти достала билеты, я тебе верну деньги за билет.
- не стоит.
Мой телефон за вибрировал .
- Извините можно выйти? - спросила у Амелии Скот (это наша учительница биологии)
- да конечно Одри.
Каким-то образом я понравилась учителям за один день, это мне на пользу. Я вышла и взяла трубку.
- Ало Одри ты меня узнала?
- Леонид я узнала, зачем звонишь вт время урока.
- точно я забыл что у тебя уроки, я хотел сказать что наш самолёт приземляться в два часа дня. Какой Айра порт знает Макс.
- Аврора с тобой?
- как мне без неё она же обидеться.
- я буду вас ждать пока.
- пока кудряшка
Отключив звонок я зашла в класс, села на место.
- кто тебе звонил - спросила Роза она явно была заинтересована.
- Лео он сказал что они сегодня приедут, после этого урока сразу идём к Макс как он мог это скрыть товарюга .
- как он это скрыл - спросила она еле сдерживая смех.
Сидели мы весь урок и обсуждали что купить Максу. Я предложила купить совместный подарок такую штуку пазл, он по кусочку собирается ( как на картинке ).
Звонок и конец этому уроку.
Я быстренько собрала учебники и ждала пока собирается Роза, всей компашкой мы пошли к Максу. Макс стоит у своего шкафчика и читает какую-то бумажку тихонько подошла к брату с сзади и закрыла глаза ему глаза.
- угадай кто это ?
- Камила?
- какая ещё Камила?
- Одри это ты ?
- да - я открыла ему глаза и встала пред ним .
- кто такая Камила?
- прочитай - он дал мне листок там было написанно:
Дорогой Макс ты мне очень нравишься с первого дня твоего прихода в нашу школу. Я не Элита как твои друзья Роза, Одри, Оливер, Дюк, Гарри, Стефан и Джорден. К сожалению ты наверное даже меня не замечал наверное то что я написала бред но это правда.
Камила.
- братец ты тут второй день, попал в Элиту и в тебя уже влюбились.
- и такое бывает.
- Роза а ваша компашка это Элита?
- ну да вообще то.
- кто такой Джорден .
- это я - выскочил пацан переда мной
- это мой одноклассник Джорден. Он первый день прогулял из-за этого ты его ещё не видела.
- а понятно.
- а как тебя зовут? - спросил Джорден
- Меня Одри.
- приятно познакомиться
- взаимно.
Мы шли в столовую я взяла салат и апельсиновый сок. Макс то же самой но из портфеля вытащил гранатовый сок.
Мы сели за столик где сидела наша кампашка и этот стол стоял прям в центре столовой.
- как же ты влилась в нашу компанию за один день- спросил Джордан и он был заинтересован.
- ну я подруга Розы с восьми лет. Я каждое лето приезжала к Розе но последние пять лет я не могла приехать но наша дружба осталась.
- классно, а как ты познакомилась ?
- Это уже расскажу я - ответила Роза она так смотрела на Джордана. Походу она в него влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
given birth vampire
Vampireэто история о Одри которая не знает кто она на самом деле. Родители скрывали от нее тайну, все изменится после 18 летия её брата она все узнает. Её новая жизнь, новые знакомства и новые места покажет то что жизнь может быть очень интересной.