уже прошол день так как будто его и не было. Поснулась я от того что кто-то кричал мое полное имя.
- Елена Одри Блейк.
ненавижу когда называют полным именем можно же Елена или Одри Блейк.
Еле встав я с полотенцем поплелась в ванную, приняв все водные процедуры вышла оттуда. Одела я вязаный топ синие джинсовые шорт, кеды леопардовые и круглые очки как на картинке.
спускаюсь я на кухню и у нюхала запах оладьев и чашечки кофе. Скажу честно у меня хороший нюх и зрение особенно на еду)).
- доброе утро мама, папа.
- доброе сегодня вы должны вернуться к десяти.
- мам это рано.
- мы вылетаем в полночь
- ладно.
Вниз спустился мой брат с такими словами
- а мне где?
- обжорачка- лишь сказала я
- а ты дрыщь- продолжал он
- и что ?
- ты такая же как я жрешь и не толстеешь.
А я лишь показала язык. Доев завтрак я пошла в комнату и стояла у зеркала и делала стрелки доделав я намазала мою любимую нежно розового цвета помаду .
кто-то постучал в дверь.
- входи Макс
- как ты узнала что это я ?
- мы вообще-то гулять илем забыл?
- а точно
- напиши всем нашим что мы идем гулять ведь сегодня последний день нашего нахождения в городе.
- ок.
я стояла и выпремляла волос он написал место нашей встречи и это был парк, там есть мое любимое место в Париже таи большое дерево и на низ качели.
через двадцать минут мы были у парка и на скамейке возле дерева сидела наша компания.
- привет всем - сказали мы с братом
-привет
В нашу компанию входят я назову по имени и фомилии и это 3 парня не считая брата и три девушки не считая меня. 3 парня : Арман Корион, Леонид Делф и Анри де Жюст. И три девушки это: Аврора Делф, Диана Фостер и Лиа Ридж .Леонид Делф и Аврора Делф это близнецы они похожи у обоих серо-голубые глаза немного тонкие губы нос аккуратный и русые волосы. Леон выше Авроры на голову или чуть больше.
Арман Корион это высокий блондин чик серо - зеленые глаза,тонкие губы но не слишком и накачанный.
Анри де Жюст это брюнет с карими глазами высоки очень накачанный, пухлые губы но не слишком.
Диана Фостер это голубоглазая и с русыми волосами, высокая и аккуратная всегда оптимистична и любопытная. немного пухлые губы, скулы и у нее хорошая фигура и обожает шопинг как раз таки в этом мы не схожи.
Лия Ридж это высокая стройная , с карими глазами и светлая блондинка но не тупая как некоторые считают блондинок и тонкие губы.
И это вся наша компания, мы все гуляли всем было весело но мне было грустно и ее я скрывала под фальшивой улыбкой. К семи вечера ко мне подошел Лео ну так его называю я и его сестра, повел он меня чуть подальше от всех.
- ты что-то хотел Лео?
- я должен тебе сказать кое что.
- говари не тени.
- я тебя люблю, ты мне очень дорога , я должен был сказать раньше до твоего переезда.
- Лео я тоже тебя люблю но как брата ведь ты всегда поддерживал и помогал, ты мне дорог но я не могу заставить полюбить тебя так что довай останемся как раньше брат и дала мизинец как в детстве когда мерились.
- брат и сестра. Ты приедешь на каникулы?
- если уговарю приехать.
- скажешь ответ сразу после того как узнаешь.
- ок.
Он крепко меня обнял и мои объятья тоже были не хилые. Мы вернулись к друзьям.
- Макс.
- что?
- как ты думаешь мы сможем приехать на каникулы?
- возможно а что?- урааа - и начела я хлопать лодошками.
Вот мы уже гуляли эти два часа и я с Максом пошли домой.
Вот мы уже зашли домой.
- Мам Пап мы дома
- как раз вовремя помаги поместить чемоданы в ваши машины.
Да да вы не расслышались у моего брата мой любимый черный мустанг. Мы все погрузилась и поехали в Ай рапорт и ждали самолет два часа.
тем временем в самолете.
Я сделала селфи в Ай рапорту и выложила в инстогамм и столь лйков за все время полета. Я уснула прямо в самолете и погрузилась в царство марфея. Ко сну в котором я гуляла по летнему парку одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
given birth vampire
Vampirэто история о Одри которая не знает кто она на самом деле. Родители скрывали от нее тайну, все изменится после 18 летия её брата она все узнает. Её новая жизнь, новые знакомства и новые места покажет то что жизнь может быть очень интересной.