11 Chapter

33 6 0
                                    

Проснулась я от будильника и мая привычка вернулась и из-за этого будильник полетел в стенку рядом с окном, ещё бы чуть чуть. Мой папа зашёл в комнату и говорит.
- этот противоударный ты его не сломаешь - ухмыльнулся мой папаша.
- ой спасибо а то они все время ломаются - на слове спасибо у меня был сарказм.
- да не за что . продолжал ухмылятся мой отец.
Мои родители иногда ведут себя как подростки. А мой папа знает все мои проколы и тд, а почему вы не знаете ну это из-за того что я очень похоже на папу и все мои проколы и тд происходили и у папы тоже XD.

я поплелась в ванную и сделала водные процедуры. Одела я белую футболку с надписью Obey, чёрные джинсы и белые кроссовки от Nike и ещё одела кепку чёрную с белой надписью Obey.Настроение суперское и не думайте раз я отдела все черно-белое .
Ко мне заходит Макс .
- Одри
- что ?
- ну я хочу сказать то что я с Авророй встречаемся.
- я знаю
- прости я хотел тебе сказать первой но я был пьян и объявил на всю вечеринку.
- я знаю, мне Макс сказал.
- Идёшь завтракать ?
- я не хочу мне почему то еда кажется уже такой как раньше. Сейчас мне такая еде не нравиться.
- ну вообще то мне тоже но надо.
Мы спустились вниз.
- Одри Макс нам надо поговорить.
- что то случилось ?
- можно и так сказать.
- мы слушаем
- ну вы вампиры.
- мы кто ? Папа что за фигню ты плетешь?
- я сейчас все вам расскажу. Я первый вампиры который появился в этом мире. Один раз я познакомился с древней вампиршей и это оказалась твая мама, я в неё влюбился и оказывается её чувства ко мне взаимны и так мы поженились спустя много лет родился твой брат а ты через год, вы были рождёнными вампирами таких ещё не было говорят что только древняя вампирша может родить и одной из них стала стая мать после исполнения 18ти лет твоему брату у вас будет проявляться сила вампира , её жажда и ваши способности будут развиваться. И ещё мы с мамой хотим что бы ты 7-го числа поехала в Лондон на неделю.
- я кто ? Но почему я вампира как так ? И зачем мне в Лондон?
- надо значит надо если хочешь возьми с собой Розу и Аврору.
- Макса тоже поедит с нами ?
- нет он будет здесь.
- Значит Аврора возможно откажется.
- Возьми Розу с собой.
- Хорошо но у Авроры все равно спрошу.
- А теперь иди завтракать, там вас ждёт гранатовый сок.
- Скажите честно это и вправду сок или что-то другое.
- Если выпьешь все потом скажу.
- ну хорошо.
Мы сидели и поедали наш завтрак это было очень вкусно и мне понравилось из-за того что там было красная жидкость похожая на кетчуп но это не он .
- так что это сок или нет?
- не сок это кровь- сказал мой папа.
- откуда она у тебя ?
- Мы охотимся что бы питаться из-за этого мы часто идём в командировки .
- Ясно - мне не хотелось знать подробностей.
- Когда поедишь в Лондон в один чемодан будет заполнен ими.
- ладно.
Мы поехали в школу со мной Лео Роза я предлагала Оливеру с нами но он странно себя повёл начел задирать нос. Мы приехали а перед нами Макс потом после нас Оливер потом Джордан, Гари, Дюк и последний это Стефан.
- привет - у всех было настроение супер а у меня не очень от всех новостей.
- привет - сказала я и натенула улыбку.
- что то не так ? - спросил Стефан а Оливер так смотрел как будто он самый лучший среди всех нас.
- седьмого я улетаю в Лондон кто со мной поедит а то мне скучно будет одной.
- Макс не едит - спросила Аврора.
- папа сказал нет Аврора Роза вы поедите ? Если ты Аврора не поедишь то я не буду в обиде я знаю что вы с Максом вместе.
- ты точно не обидешься ?
- нет - после мои слов сказала Роза - я поеду.
- И все больше не кто не хочет ?
- я - сказали одновременно Джордан, Лео и Стефан.
- я возможно сказал Оливер.
- ну ок готовьте билеты на 7-ое число.
- ура я думал ты скажешь нет - сказал Стефан имея ввиду себя и Оливера.
- я бы тебе не запретила бы. - сказала я дразня словами Оливера.
- ты бы мне не запретила - начал уверятьОливер.
- уверен - я это произнесла так уверенно что на секунду он был уверен что я смогу запретить.
- Не надо а то она тебя щаз на куски порвёт .- сказали мой братец и Лео Аврора.
- не уверен.
- не стоит рисковать, познокомся с тем кто так со мной спорил и не верил что могу я сделать. Он почти полгода пролежал в больнице я ему сломал две ноги в трёх местах и две руки в двух местах так что циц.
- понял но со мной этого не будет.

Весь день прошел скучно а весь день спорила с Оливером. Так прошёл день а через два дня концерт а потом поездка в Лондон. Хотя бы не одна ).

given birth vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя