1часть

1.1K 32 10
                                    

(Действия происходят немного позднее чем говорит нам история о ГП. Здесь герои родились в другое время поэтому прошу не путаться)

Билл:29 ноября 1989 г.
Чарли:12 декабря 1991г.
Перси: 22 августа 1995 г.
Фред и Джордж: 1апреля 1997 г.
Холли:1 мая 1998 г.
Рон: 1 марта 1999г.
Джинни:11августа 2000 г.

В 1998 1 мая когда солнце уже гонит и светит очень ярко, родилась маленькая девочка принеся в большую семье много счастья. Рыжие волоски которые были чуть заметны на лысой головке переливались на солнце, большие и голубые глаза хлопали смотря на белые стены оплаты.

10 мая: эта девочка уже была у нас дома. Мы с братьями стояли в комнате родителей и смотрели на неё, она лежала и потягивалась. Пыталась дотронуться до нас и улыбалась. Мой брат взял её за маленькую ручку и сказал:
- Привет Холли, я Билл. - Холли сжала его палец своей маленькой ладошкой.
- Здорово, я Чарли. - Она также сжала его палец своей ладошкой
- Здравствуй, я Перси. - Не внятно сказал он и протянул почти такую же ладошку.
К сожелению мы с братом ещё не умели говорить, а так точно что-то умное сказали бы ей, но мы просто протянули ей такие же маленькие ручки и она ещё долго не хотела их отпускать как будто знала что мы станем единственными кто не оставит её.

🍃2000 г🍃
Родилась ещё одна девочка её назвали Джинни. Холли уже было 2 года, нам с братом по 3. Всё также стоят у родителей в комнате и смотрят на неё, только вот Джинни не как Холли смотрит на всех и тянется ко всем. Они лежит и плачет.
Именно в этот день я, Джордж и мой брат Фред стали для Холли очень близкими братьями.

🍃Холли Уизли 8 лет🍃

    Мы с братом спали в своей комнате. Через сон я слышал как дверь нашей комнаты открылась, подумав что это мама пришла нас будить, я накрылся одеялом  полностью. Почувствовав что на меня сел кто-то я понял что это не мама но продолжил лежать. Тут кто-то начал меня трясти и кричать.
      – Джордж, Джордж, просыпайся... хватит спать. – Детский голос заставил меня стянуть с лица одеяло и я увидел Холли. Она сидела на мне и тормошила. – О супер, ты проснулся. – Она встала с меня и запрыгнула на кровать Фреда.
       Ещё не полностью проснувшись я смотрел как Холли тормошила Фреда и пыталось его поднять. Фред же лежал и делал вид что спит, хотя давно уже проснулся.
        – Фред, ты чё там помер? Просыпайся, сегодня 1 мая!!! – Холли перестало трясти Фреда и посмотрела на меня и лишь улыбнулся и жестом головы показал на Фреда.
       Холли повернула голосу и увидела что Фред всё также не подвижен, тогда она прошла на середину комнаты и закричала.
       – Фрееееед, вставаааай!!! – Мы с братом подскочили с кроватей и бросились обнимать Холли. –Дак вы не спали!? – Холли обняла нас в ответ.
       – С днём рождения, принцесса. Ты самая красивая в этом мире. – Я с Фредом говорили это и очень тепло улыбались Холле, она же смеялась и тоже улыбалась.
    
      Я был выше её и она упиралась своим носом мне в плечё. Фред подхватил её на руки и начал крутить. Она смеялась и обнимала его. Я же достал из стола коробку и протянул её Холли. Она увидела что я что-то делаю, спрыгнула с Фреда и подбежала ко мне. Усевшись на пол я вручил ей коробку. Она посмотрела на меня и открыла коробочку там было кольцо с буквой "X" она посмотрела на меня и на Фреда мы подняли руки и показали точно такие же кольца только со своими буквами. Холли начала кричать от радости кидалась на нас и обнимала. Тут в комнату забежал семилетний Рон:
        – Холли ты щас Джинни разбудишь, мама точно тебя убьёт! – Рон аккуратно зашёл в комнату и сел на кровать. – А что вы делаете?
        – Ну во-первых сегодня 1 мая у меня праздник, во-вторых в прошлом году когда Джинни в 7 утра бегала по дому и кричала что ей исполняется 5 лет, никто доже и звука в её сторону не издал, мам только радостно бегала за ней чтобы одеть, а в третьих уже 10:00 утра. Я имею право будить всех. – Сложив руки на груди сказала Холли и посмотрела на нас.
       – Ори сколько влезет, я просто предупредил. – Рон уже собирался вставать и уходить. 
       – А ну остановить и скажи хотя бы "доброе утро" своей сестре. Я между прочим тебе поздравляли с днём рождения, а ты щас просто уйдёшь. – Холли встала и подошла к Рону.
       – С днём рождения, надеюсь мама испекла что-то вкусное к такому событию. – Рон неохотно обнял Холли и вышел из комнаты.
       – Почему меня никто не любит в этом доме? – Спросила она грустная садясь на пол. – Неужели я хуже Джинни и, я не заслуживаю такого же внимания. – Также грустно продолжала она.
        – Эй, ты чего? Ты нужна нам и Чарли, ты не представляешь насколько мы тебя любим, ты такая красивая, умная и забавная. Через месяц приедет Чарли и мы будем всё лето веселиться и дурачиться. – Говорил я ли ж бы Холли не плакала и не грустила в этот день.
         – Вот именно, а пока мы с тобой выйдем на улицу и пойдём в деревню за цветами. Мы не дадим тебе в этот день скучать. – Говорил Фред подняв её с пола и мы пошли на кухню.
        На кухне сидела мама, заплетала Джинни. Мы подошли и обняли маму, она обняла нас в ответ увидит Холли она подошла к ней и обняла её. – С днём рождения Холли, сегодня тебе исполняется 8 лет уже совсем большая, поэтому одеваться и заплетаться будешь сама. – Мама снова села на диван и продолжила заплетать Джинни.
        Холли взяла меня за руку и отошла со мной на кухню, сев за стол очень тихо прошептала – Я это всё делаю с 4 лет, а когда вы научили меня пуговицы застёгивать и косички плести. – Холли сердито посмотрела на маму и заглянула в холодильник. Достав вчерашние блинчики она поставила их на стол, вновь посмотрела на маму и сообщила нос.
      – Хол, всё нормально... не стоит обижаться. – Сказал я и посадил её за стол.
      Холли сидела и смотрела как мама залетает Джинни волосы, на её лице выскочила обида. Я доел блинчик толкнул Фреда в бок указав на то что нужно уводить Холли из дома. Фред встал положил тарелку в холодильник и взял Холли за руку и утащил на верх чтобы она переоделась и мы пошли гулять.
       – Мам, почему ты так к Холли относишься? – Спросил я подойдя к маме.
       – Я отношусь к ней также как и ко всем вам. Я её люблю и ценю. – Мама посмотрела на меня.
       – Она этого не замечает... – Я обнял маму. – Мы пойдём погуляем не теряй нас. – и я ушёл на верх.
       Зайдя в комнату я увидел Холли которая стояла перед зеркалом в моём свитере и улыбалась.
        – Джордж – Протяжно сказала она. – можно я одену твой свитер? Он так подходит к моим штанами) пожалуйста – Она повернула ь кл мне и округлила свои голубые глаза.
        – Ну как я могу отказать своей сестрёнке, а тем более в такой день. – Я улыбнулся и обнял её.
       Мы вышли на улицу пройдя через гостиную где сидела мама и о чем-то говорила с папой, который видимо ночевал на работе.
       На улице было тепло, но ветер был холодным. Холли стояла у дома, ветер развивает её кучерявые рыжие волосы. Мы с Фредом взяли её за руки и пошли. Холли шла и смеялась перепрыгивая через ямы и лужи.
        – Фред, Джордж, а когда вы поступите в Хогвартс, вы меня не забудьте? – Она отпустила наши руки вышла чуть-чуть вперёд и повернулась к нам лицом. – Вы будете также любить меня и дружить со мной?
        – Ты чего? Конечно будем, ты же наша любимая девочка. – Сказали мы с братом.
        – То что мы будем там учится не значит что мы тебя забудем, тем более через год ты будешь учиться с нами. – Сказала Фред и обнял Холли.
      Оставшуюся прогулку мы разговаривали о том что будет в будущем представляли как вырастим и будем устраивать истории из детства.
         Когда мы возвращались домой к нам на встречу выбежала Джинни  и налетела на Холли, она упала вместе с Джинни. Холли  содрала локоть. Джинни обняла нас у убежала в дом. Мы помогли ей подняться и зашли в дом. Там уже стояла Джинни и показывала ладошки маме.
        – Холли, тебя ноги совсем не держат? Как можно было упасть на ровном месте? – Мама подошла к Холли и посмотрела на её локти. – Ну вот, а ты локти содрала или обрабатываю теперь. – Мама достала две баночки перекиси.
        Одну баночку она отдала Холли и попросила нас присмотреть за ней, а другой баночкой она начало обрабатывать ладошки Джинни. Холли грозно посмотрела на мама у убежала на верх, в догонку мама крикнула чтобы она вернула баночку. Мы побежали за ней, увидели её в комнате лежащую на подушке лицом в низ.
         Мы сели на край кровати и начали успокаивать её, Холли подняла голову и посмотрела на нас. Слёзы текли из её глаз. Я аккуратно убрал их пальцем с её щеки. Она кинулась мне на шею и не отпускала. Я гладил её по голове, а Фред по спине.
          Я отодвинул её от себя и посмотрел в глаза они были мокрыми и из них всё ещё текли слёзы. Я сказал что сейчас приду и передал её Фреду.

               ✨От лица Фреда✨
         Я сидел сидел и обнимал Холли. Она уткнулась носом мне в ключицу, я гладил её по спине говоря что всё будет хорошо. В скором времени она уснула и я положил её на подушку накрыл одеялом и сел на кресло в её комнате. Смотря на неё, я думал как нам повезло что у нас есть такая сестра.
          Когда она проснулась мы спустились на ужин. Мама нас накормила и отправила в гостиную мы не ного поговорили и разошлись по комнатам.
             
             ✨от лица Джорджа.✨
         Ночью я проснулся от того что ко мне на кровать сел кто-то лёгкий и маленький. Я открыл глаза и увидел силуэт Холли. Я привстал на кровать и тихо спросил:
       – Ты чего тут? Что-то случилось? – Я взял её за руку.
       – Кошмар.... – дрожащим голосом сказала она.
       – Всё хорошо, это всего лишь сон, иди я тебя обниму. – Я протянул к ней руки, она упала в мои объятия.
       – А можно с тобой? – Тихо спросила она.
       – Что со мной? – Недоумевая спросил я.
       – Остаться спать с тобой... – Ещё тише спросила она.
        – Хорошо, только давай ты у стены ляжешь. – Сказал я и отпустил её. Она легла возле стены и я укрыл её одеялом она меня обняла и мы уснули.  

  ( Так я постараюсь публиковать части как можно чаще)

    

      

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя