9 глава.

378 12 0
                                    

Наступило лето. Холли сидела у тебя в комнате и чем-то занималась. Мы же с Фредом сидели в гостиной. К нам подошла мама. Обняла нас и сказала что ей нужно отлучится с папой на пару дней, Перси она оставила ща главного. Потом она поднялась в комнату к Холле. Через пару минут мы услышали как мама кричала на Холли, а она кричала в ответ. Мы сразу же побежали на верх.

- Модам! Почему вы такая упёртая? Разве так сложно спокойно поговорить? - Кричала мама.

- Мама, а что я сделала? Я просто сказала чтобы ты уезжала, что у меня присутствие плохое..- Холли встала с позицию. Опять руки на грудь и нахмуренные брови.

- Холли Уизли! Если я сказала что мне надо уехать, значить надо и, мало что тебе там кажется. - Мама встала точно также.

- Мам, да мы с тобой не ладим, но я переживаю за тебя и то что мне кажется что тебе не стоит ехать, значит не надо. - Холли облокотилась на стену и ещё громче начала говорить. - Мама, не надо! Это плохо закончился! - Холли взяла из маминой руки сумку.

- Вон! - Сказала мама, забрала сумку из рук Холли и показала рукой вниз. Холли округлила глаза. - Я говорю вон! Таким как ты нет в моём доме!

Холли забежала в комнату взяла сумку и выбежала из дома. Мы посмотрели на мама и выбежали за ней. Я вернулся в комнату Холли, вял палочку и на выходе из её комнаты увидел как мама вытерла слёзы с глаз. Я не стал останавливаться, я спустился в низ и побежал за Фредом и Холли

Холли упала у реки. Она сидела в камышах как и в ту ссору с ней. Мы подбежали к ней. Я отдал ей палочку. Она закрыла лицо руками. Мы сидели и пытались её успокоить

- Вы можете письмо Оливеру отправить? - Спросила она заикаясь.

- Хорошо, я скажу всё как было. - Я уже собирался бежать в дом.

- Нет, спроси могу ли я приехать, а потом добавь что всё расскажу когда приеду. - Она посмотрела на меня и кивнула в знак того что я могу идти.

✨от лица Фреда✨

Я сидел и обнимал Холли пока Джордж бегал домой и писал письмо оливеру.

- Фред?.... - Я посмотрел на неё и обнял сильнее. - а за что она меня не любит? - Я подал плечами и смахнул её слезу. - Я ведь такая же как все вы.... почему она ко мне по другому относится? - Она прижалась головой к соней груди.

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя