7 глава.

497 14 1
                                    

Мы на 5 курсе. В Хогвартсе учится уже Рон и Джинни, она кстати тоже на Гриффиндоре.

Мы всё также играем в квиддич, мы стали главными проказника и школы. Профессора нас обходят стороной и бояться что мы что-то им сделаем.

Холли, больше времени проводит с Оливером. Нас с дедом кажется что он её привлёк. Но это его последний год обучения. Мы с Фредом решили что надо действовать, а то наша сестрёнка останется одна.

- Оливер, - Подсев к нему начали мы. - А тебе нравится Холли?

- Парни, вы чего? Она мне подруга. - Он отодвинулся от нас.

- Да не ври, мы знаем что она тебе нравилась в начальных курсах. - мы подвинулись к нему.

- Парни, чего вы хотите узнать. Мне как-то страшно стало. - он снова отодвинулся.

- Тебе что сложно сказать нравится она тебе или нет? - Пытаясь не кричать сказал Фред.

- Ну когда вы прижимаете к стене, мне становится сложнее. - Он хотел отодвинулся ещё но там была стина. Мы устремили на него серьёзный взгляд и Оливер сдался, он опустил голову. - Да... да... да она мне досихпор нравится.

- Ну вот так бы сразу, а то чё-то ломался, отнекивался. - Фред потрепал его по голове. - Спасибо за информацию. - Мы встали и ушли в гостиную.

Там сидела Холли с Гермионой и Джинни оно о чем-то разговаривали и даже не заметили как мы к ним подошли.

- Герми, ну что ты ломаешься, никто не узнает об этом, давай говори. - Говорила Холли.

- Ага никто не узнает, а она. - Гермиона показала рукой на нас. Мы виновато улыбнулись и обняли Холли и Джинни.

- Оооо... ну что вы узнали? - Холли встала и обошла диван.

- Да, - но мы просто так тебе не скажем. - Мы улыбнулись. - Ты должна что-то ценное сказать в замен. - или тайна вашей с Оливером любви останется только в нашей памяти. - тут Фред закрыл рот рукой, поняв что проболтался.

- Ха, вот и сказали. Можете его позвать сюда. - Холли посмотрела на нас с умоляющим глазами. - Ну пожалуйста.

Мы пошли звать Оливера, перед тем как мы зашли на лестницу в крыло парней Холли на нас на прыгнула и очень крепко обняла.

Мы попросили его выйти в гостиную, под предлогом что нужно поговорить на едине. Он вышел, а там его ждала Холли.

✨От лица Оливера✨

Я выхожу в гостиную, меня хватает за руку Холли и выводит из гостиной. О Мерлин, она вообще не знает преград. Мы шли я даже боялся задать ей какой либо вопрос, вдруг ещё ушатает и оставит где-нибудь в каморке для швабр. Она привела меня на астрономическую башню. Она встала возле перил и стала на меня смотреть.

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя