2 глава)

760 27 0
                                    

   Прошло два года. Нам с Фредом по 11. Холли 10, через год она поедет в Хогвартс, а мы должны в этом году. Только ват нам письма не пришли.
    Холли стала ещё красивее, её волосы отрасли, появились веснушки, а её любовь к приключениям и азарту стала ещё больше. С мамой она также не ладила. И так как Холли устраивала больше проделок и смешков чем раньше, мама стала чаще ругала её и ставила в пример Джинни говоря "Вот посмотри на Джинни, спокойная, умная, уважающая всех, а ты? ты сорванец, нельзя жить только приколами и шутками возьмись за ум!". Мама говорила так каждый раз когда Холли выкинуть какую-нибудь проделку. Мы же с Фредом помогали Холли в этих проделках.

   Был август, мы гуляли на улице. Холли валялась на траве, делая всякие перевороты и кувырки. Джинни пыталась повторить за Холли, мы с Фредом хотели разыграть маму, тут Холли начинает кричать, мы сразу же подбегает к ней.
    – Хол, что случилось? – Обеспокоенно спрашивает Фред.
    – Она делала колесо и упала на бедро и, кажется сломала его. – Вырвалось с языка у Джинни.
     – Я же просила не говорить что я упал! – Холли посмотрела на Джинни с нахмуренными бровями и покачала головой.
     – Ну тебе же больно надо маме сказать она что-то сделает. – Обеспокоенно говорила Джинни.
     – Нет....– Холли посмотрела на нас.
     – Так, сейчас мы попробуем дойти до дома и мама тебя осмотрит! – Я поднял Холли на ноги и она попыталась пойти но тут же упала и снова закричала. – Фред беги ща мамой мы будем сидеть тут. – Я казал и положил голову Холли себе на колени. Фред убежал в дом.
     – Джинни не говори маме что ты тоже делала какие-то трюки, хорошо? – Попросил я и она пообещала молчать. 
    Пришла мама с Биллом, Билл взял Холли на руки и унёс в дом мы пошли за ними. Папа увёз  Холли больницу, мы остались с мамой. Когда они приехали было уже очень поздно, все спали кроме меня и Фреда. Когда мы услышали что папа ушёл из комнаты Холли мы забежали туда.
    Холли лежала на кровати рядом с ней стояли костыли. Она лежала и всхлипывала. Мы медленно подошли к ней закрывая дверь комнаты.
     – Холли, что врачи сказали? – Спросил я шёпотом.
     – Два с половиной месяца... – Она хотела сесть но у неё не получилось.
     – В смысле ходить с костылями? – Не понимая ничего спросил Фред.
     – В смысле с костылями три, а с этим – Холли откинула одеяла и мы увидели гипс на всю ногу заходящий на талию. – ходить два с половиной месяца. – Из глаз Холли снова потекли слёзы.
      Я аккуратно обнял её и вытер рукой с её щёк слёзы. Мы просидели с ней где-то до 4 утра пока она не уснула, потом пошли к себе.
      – Джордж, а ты думаешь мама будет сильно её ругать когда увидит гипс? – Сказал Фред поворачиваясь в кровати ко мне лицом.
      – Не знаю, но надеюсь что не будет вообще, это не её вина что она упала.  – Я тоже повернулся к нему лицом.
      – Как она будет без нас в этом году, мы же уедем....
     – Ей будет очень тяжело... – Я сказал это и отвернулся к стене. Не знаю как скоро уснул Фред но я не спал этой ночью вообще.
      Утром мы спустились на кухню там были все кроме Холли. Я спросил у мамы где она, но мама лишь развела плечами.
     – Холли, спускайся на завтрак.– Крикнула мама на лестницу и не услышал ответа. – Непослушная девчонка... – тихо сказала она. – Чарли сходи за ней пожалуйста.
      Чарли поднялся из-за стола и пошло за Холли, но пришёл без неё.
      – Её нету в комнате. – Сказал он с напуганными глазами.
      Я и Фред сразу же подорвались с места и выбежали во двор. Мы начали звать Холли кричали и бегали по всюду. Ну не могла она далеко уйти на костылях. Мы с ним побежали к реке, где когда-то мы с Холли проводили целые дни.
      Я бежал и увидел рыжие пятнышко, сидящее в камышах. Мы с Фредом сразу же повернули в его сторону. Когда мы уже подбегали рыжая голова Холли пропала где-то внизу, мы стали бежать быстрее.
      – Холли, принцесса наша где ты, Холли. – Я бежал и кричал, я очень боялся за неё.
      – Холли, где ты! – Кричал Фред раздвигая камыши руками.
      Я увидел Холли, она лежала на земле закрыв лицо руками. Я упал на колени рядом с ней Фред тоже упал только с другой стороны. Холли даже не пошевелилась.
       – Холли, о Мерлин, как ты нас напугала. Что произошло? Почему ты ушла? Мы переживали ща тебе, давай поднимайся. – Я аккуратно поднял Холли и положил её себе на колени.
       – Вот именно что только вы ща меня переживали... – Очень тихо сказал Холли. – Если бы я была Джинни или Роном или кем-то ещё меня бы искали все, а не только вы. – Она говорила с дрожжи в голосе.
       – Так не надо наводить себя на грустные мысли, пошли в дом! – Сказал Фред и взял её на руки.
       Я подхватил костыли и мы пошли домой. Дома все сидели также как и до того момента когда мы убежали. Мама посмотрела на нас и продолжила кушать.
      – Мам, ты чего Холли погибнуть могла, а ты просто кушаешь? – Начал громко говорить я.
     – Фред Уизли не повышай тон! Захотела бы она есть пришла бы обратно. – говорила она.
     – Вообще-то я Джордж! – Я взял тарелку Холли и понёс ей в комнату, Фред пошёл с Холли на руках ща мной.
    – Не разыгрывайте меня ч знаю что ты Фред. – Говорила мама крича мне.
    – Там Джордж, а это Фред. – Сказала Джинни.
    Я сидел у Холли в комнате и смотрел как она ест. Тут к нам в комнату постучалась Джинни, она вошла и занесла 3 письма из Хогвартса. Мне, Фреду и Холли.
    – Мне же только 10 почему меня позвали в Хогвартс? – Спросила Холли.
    – Видимо так хочет профессор Дамблдор. – Ответил я.
    – Это же хорошо мы будем на одном курсе с тобой. – С тёплой улыбкой сказал Фред.
    В комнату зашла мама:
     – Вас пришли письма? – Заходя спросила она. Мы  втроём ответили "да" – И тебе пришло Холли?
     – Да, и если ты скажешь сто я не могу поехать я всё равно поеду так хочет министерство магии. – Нахмурив брови сказала Холли.
     – Ладно, ты поедешь надо вам вещи покупать, Холли подходишь в вещах Персии, думаю тебе пойдёт, ну ладно щас принесу применишь. – Сказала мама и уже хотела выходить из дверей.
    – Но я же девочка! Мне нужна форма для девочки! – Привстав сказала Холли.
    – Я думаю никто ничего не скажет если ты будешь не совсем в форме для девочек. – Мама вышла из комнаты.
    – Ну прекрасно, теперь она считает что я ещё и парень. – Холли упала назад, подушка смягчила её падение. – Я что на мальчика похожа? – Обратилась она к нам схмурив в брови.
    – Нет, вообще не похожа. – Сказал я.
     Она взяла ножницы со стола и отрезала волосы которые были в хвостике. Посмотрела на нас и кинула из на пол.
      – Теперь хоть подходить буду под образ который дала мне мама, простите меня. – Она увидела наши лица и обняла нас.
      В комнату зашла мама, увидев эту картину она округлила глаза и посмотрела на Холли.
      – Ну убирать это будешь сама, и тебе так больше идёт чем с длинными. – Мама положила форму на кровать и ушла.
     – О чём я и говорила, она считает меня парнем. – Холли отвернулась к стенке и попросила оставить её.
     Мы вышли забрав с собой волосы которые она отрезала. Посмотрел на Фреда который всё ещё держал ладонь у своего рта, я не стал его тревожить и сам спустился и выкинул волосы.
     
    Когда лето подошло к концу Холли подровняла себе прическу и на следующий день мы уже стояли на платформе 9¾. Сев в поезд мы отправились в Хогвартс.
     
  

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя