8 глава.

423 12 0
                                    

      🍃Май, у Холли уже прошло
                  день рождение🍃

Я сидел я гостиной рядом со мной сидела Холли и читала.Она сидела с задумчивым лицом. Я приобънял её за плечо и посмотрел ей в глаза. Эти голубые глаза которые не давали покоя многим парням школы.

– Холл, ты чего? – Спросил я гладя её по плечу.

– Джордж, вот представь, этот год закончится, наступит лето я ещё три месяца не увижу Оливера, а когда снова приеду в Хогвартс... – Она резко замолчала. Я посмотрел на неё в её глазах были слёзы. – Он уже не будет здесь учится. – Очень тихо сглатывая ком в горле прошептала она.

– Эй, ты чего? Вы же сможете сов друг другу отправлять.  – Я старался поддержать её. – Вы можете увидится в "три метлы" хочешь я тебя сам туда летом отведу? – Я смахнул слезу скатывающуюся по щеке.

– Было бы хорошо, но всё равно, ещё два года учится здесь без него. У меня же почти нет друзей кроме тебя, Фреда и Оливера. – Она упала мне на плечо. – Ладно не будем о грустном. Всё же почти лето.

– Холл, точно всё хорошо? – Я снова заглянул в её глаза.

– Да, всё нормально. – Она встала сделала мне низкий поклон. – Я наверно спать пойду. – Она обняла меня.

– Я люблю тебя, принцесса моя. – Я поднял её и обнял в ответ. Она мотала ногами в воздухе.

– И я тебя тоже, спасибо тебе и Фреду что вы мои братья, а сейчас можешь меня опустить у меня ноги затекают – Я поставил ее на пол, она улыбнулась и убежала.

Вот вроде она на год младше меня, а выглядит уже такой взрослой. Я ещё немного понаблюдал за трещащими в камине углями и поднялся в комнату.

В комнате сидел Оливер и перечитывал учебник по ЗОТИ. Я подошёл и сел рядом.

– Оливер, тебе правда Холли нравится? – Спросил я серьёзным тоном. – или ты только из-за внешности?

– Что ты такое несёшь Фред, я её правда люблю и ща внешность и ща то какой она человек. – Он посмотрел на меня и поднял брови.

– Я Джордж и чего ты так смотришь я за неё переживаю. –. Я ударил его в плечё и пошло в кровать.

– Ты чего такой нервный? Что случилось? – Он подошёл ко мне.

– Холли... она... Мы сидели в гостиной и она плакала. – Я почувствовал чувство вини перед Холли. Она стыдилась своих слёз, а щас я рассказываю это Оливер.

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя