6 глава

492 11 0
                                    

На следующее утром мы пошли на уроки. Оооо.... дорогая профессор Стебель прошу нас извинить за то что мы сорвём вам урок. Заходим мы в класс, садимся мы за парты, профессор нам что-то объясняет, прошло минут 10 от урока, мы посмотрели на Холли она была готова. Мы выдернули верёвку из хлопушки и кинул её Холли, она очень быстро и незаметно кинула её в конец класса и там "бабах". Профессор повернулась к классу лицом.
- Что происходить? Все живы?
- Да профессор, это видимо кто-то пошутить хотел. - С невинным лицом сказал Холли.
- Ну ладно, шутка хорошая, но если я поймаю этих шутников, будут мне мандрагору помогать пересаживать. - Сказала профессор и снова отвернулась от нас. Мы сделали тоже самое ещё раза 2-3, но на последний раз профессор разозлилась сильнее.
-Ещё хотеть один звук и вы будите писать самостоятельную, учтите я не шучу. - Она принесла какое-то растение и начала про него рассказывать. Весь оставшийся урок мы сидели в тишине. Всё таки не хотелось подставлять ребят. Остальные уроки прошли почти без происшествий.

Через неделю, нам сказали что у нас будет отборная в команду по квиддичу.

Холли ужасно переживала ведь она боялась пропустить мечи. На метле она сидела очень хорошо, как будто раньше она на ней всю жизнь провела.

В вратари её не взяли так как им был Оливер взяли охотником. Холли рада и этой должности.

Прошло пару месяцов как мы были к команде. Были первые соревнования. Игра началась. Выигрывал Гриффиндор, тут Холли срывается с метлы и спешит к верх ногами, зацепившись ими ща метлу, но даже так она смогла забить квоффл в кольцо. Холли пыталась подняться и сесть на метлу, как вдруг её сбивает бладжер. Холли срывается с метлы и падает на землю, её отнесли в больничное крыло.
   
    Когда мы пришли в больничное крыло Холли ещё не очнулась. Я, Джордж и Оливер сидели возле её кровати и ждали когда она очнётся. Когда Холли открыла глаза Оливер побежал за мадам Помфри.

     – Кто выиграл? – Очень тихо спросила Холли.
    
      – Чего? Тебя сбил бладжер, ты спрашиваешь кто выиграл? Холли ты и правда безбашенная. – Говорил Фред.

     – Мы выиграли, мы ты забила решающий мяч и снитч был пойман. – Сказала я и обнал сестру.
   
     – Холли! – Оливер набросился на Холли с объятиями. Он крепко её обнял, посмотрев на неё он быстро отошёл и немного засмущался.
   
     – Так молодые люди, девушке нужен отдых. Не каждый же день в голову прилетает бладжер. – Мадам Помфри дала Холли какое-то лекарство. Холли сразу же покривила лицо.

    – Фу, какая противная штука.
    – Тебе придётся допить всё – Сказала мадам.
   
     Холли всё выпила и отдала баночку. Мадам Помфри ушла оставив нас с Холли. Она смотрела на нас троих и чего-то ждала. Мы сказали Холли что заберём её завтра утром, а сегодня её надо отдохнуть и поедим в себя.

      На следующее утро мы забрали Холли. На завтраке она сидела за столом и наблюдала за каким-то Слизеринцем. Мы не стали ей говорить что он старше её на 4 курса. Может влюбилась, кто её знает. На уроках всё прошло довольно хорошо нам правда сняли 20 очков, на зельеварение. После уроков мы пошли в гостиную, там мы сидели и делали домашнее задание.

    ( Я дико извиняюсь за такую маленькую главу. У меня вообще нет фантазии. Можно я продолжу историю уже когда Холли будет на 5 курсе. Я не смогу описать то что она делал в этом промежутке. Я устал). Благодарю всех кому нравится то что пишу.
Вы пупсики💓)

     
     

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя