4 глава

677 19 7
                                    

Через месяц Холли сняли гипс и она ходила только с тростью, она могла ходить и без неё, но она прихрамывал и было принято решение выдать ей трость чтобы не так больно было наступать.
Через два месяца то есть где-то в середине декабря, раскрылась тайна синяков Оливера. Холли конечно наругали и наказали, оставив до начала каникул помогать профессорам после уроков прибирать кабинеты. Мы же своими проделками иногда попадали на отработку в Холли и так ей было интереснее и веселее.
На последней недели первого семестра к Холли подошёл Слизеринец. Он начал всяко подкатывать к ней и пытаться подружиться.

✨От лица Холли✨
- Я слышал ты побила парня на два курса старше тебя. Мне нравится такие девушки, сильные и готовые постоять за себя. - Говорил парень прижимая меня к стине.
- Дааа... видимо чтобы такая девушка оказалась с тобой, она должна быть слепой, чтобы не замечать какой ты противный. Если сам за себя не можешь постоять это не должен за тебя делать кто-то другой. Будь умнее не говори таких глупостей. - Сказала я двигаясь по стине в сторону.
- Ок, ты ещё и умная, мне очень нравятся такие. - этот парень прижал меня к стине.
- Руки по хорошему убери и отпусти меня....
- Ещё и дерзкая, ты точно на тот факультет попала? - Он начал приближаться к моему лицу.
- Ты не понимаешь вообще человеческий язык? - Я ударила его в щёку он отодвинул лицо но руки не убрал. Тогда я взяла его руку и провернулась, его рука оказалась у него за спиной одно моё движения и я её либо сломаю, либо выверну.
- Отпусти я понял, понял, всё не подойду я к тебе больше. - Просил он так как будто сейчас заплачет. - Пожалуйста!
- Если ещё раз ко мне подойдёшь или я увижу что ты в мою сторону смотришь руку до конца доломаю и тут уже тебя ничего не спасёт. Не смей кому-нибудь рассказывать, а то найду и нос откушу. - Сказала я отпуская его и идя в свою гостиную не оборачиваясь на него.

✨От лица Джорджа✨
Я сидел в гостиной, туда зашла Холли и села рядом со мной. Я спросил у неё что хотел тот Слизеринец. Она лишь улыбнулась и сказала что он больше не подойдёт к ей. Уходя в комнату я посмотрел как в камине трескаются дрова и ухмыльнулся, понимая что Холли не нужна защита, она сама может за себя постоять и дать отпор любому.
Следующим утром, профессор Дамблдор попросил тишины. И стал говорить свою речь.
- Дорогие дети, надеюсь вы хорошо учились в этом году. Уже очень скоро начнутся каникулы я делаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил для нового семестра, хороших каникул! - Всё ему похлопали и начали завтракать.
После того как все поели профессор подошёл к Холли и попросил остаться мы с Фредом пошли с ней. Она нас попросила, видимо боялась.
- Холли Уизли, да меня дошли слухи что вы угрожаете ученикам откусить нос. - Мы с Фредом прикрыли рот рукой чтобы не засмеяться. - Вы правда так говорить мисс? - Он повернулся к Холли вам пытаясь спрятать улыбку.
- Нет сер, я не угрожаю ученикам. - Холли смотрела прямо в глаза профессору. - Я же первокурсница, как я могу кому-то угрожать?
- Простите мисс что потревожил вас виду что вы здесь не причём и видно что всё это служи. Ведь так? Это слухи? - Обратился он к нам.
- Да сер!
- Конечно рес! - Пытаясь спрятать улыбку и не засмеяться ответили мы.
- Ну тогда можете идти. А по поводу того что вы избили мистера Вуд, я поговорю с вашей мамой. - Сказал профессор.
- Но я уже объяснила почему я это сделала, да я и на все отработки ходу. Пожалуйста не говорите маме. - Начала выпрашивать Холли.
- Но мама должна что у тебя в школе происходит, как ты тут не обижают ли тебя...
- Мама должна знать только хорошие новости, по поводу моей успеваемости, нашла ли я друзей, как дела обстоят с кружками и секциями. - Перебила его Холли выпустив слезу.
- Мисс, прошу, не плачьте я сообщу вашей маме что с учёбой у вас всё хорошо, об инциденте с мистером Вуд мы поговорим в следующем семестре. Вы свободны ребята. - Профессор вышел из зала, а мы следом.
Мы вышли из зала и пошли на уроки. ЗОТИ то что нам не нравилось больше всего. Холли сидела за партой с каким-то парнем он явно пытался к ней подкатить, ну ладно парень он видимо не слышал то что творила Холли в этом семестре. Я смотрел на Холли и мотал головой в знак того что надо просто успокоиться и держать себя в руках. Холли выручила глаза. Видимо парень что-то сделал она повернулась к нему, он улыбнулся и положил свою руку на её, она тоже рукой его ударила в нос. Он за него схватился и отвернулся.
- Что происходит? - быстро отреагировав спросил профессор Люпин.
- Всё хорошо, просто у - она посмотрела на парня и увидела на пергаменте его имя. - у Диза́ кровь из носа пошла.
- Профессор это не правда, она меня ударила. - пробормотал он опустив голову вниз. - Профессор модно в больничное крыло.
- Жалобник, будешь приставать ко мне ещё сильнее ударю или откушу его. - Холли встала с места быстро собрала свои вещи и вышла из класса.
- Мисс Уизли, а ну ка стойте, - Холли шла и не слышала его. - Я говорю остановитесь. - Холли продолжала идти, тогда профессор сказал заклинание и она поднялась в воздух вверх ногами.
- Профессор, можете меня опустить пожалуйста. - Смотря на него серьёзным взглядом говорила Холли.
- Мисс зачем вы его ударили? - Профессор пытался посмотреть ей в глаза но не получалось из-за того что её короткие волосы полностью закрывали её глаза. - Мисс вы мне ответить - Он опустил Холли по пол.
- Я его ударила не просто так, он сам на это напросился он клялся ко мне я терпела и старалась не обращать внимания, но когда он положил руку на мою ляжку я его ударила. - Холли скрестила руки и виновато посмотрела на нас с Фредом.
- Ладно мисс, идите куда хотели.

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя