14 глава

416 11 3
                                    

Мы с Фредом проснулись уже не в норе, а в своём доме. За эти два года много что поменялась.

🍃23 июня🍃

Стук в входную дверь. Фред открывает и на него налетает Холли. Чуть не роняя его с ног, он обнимает её, я стоя в дверном проёме кухни.

– Ты чего во-первых одна, а во-вторых почему не предупредила что приедешь. – Спросил Фред.

– Холли, что ты такая радостная? – Спросил я с чашкой кофе в руках.

Вместо ответа она показала руку. Мы сначала не поняли, но потом увидели второе кольцо. * первое которое подарили ей мы в детстве с буковкой "Х".

– Он это сделал...
– А ты согласилась – Мы переглянулись и теперь мы налетели на Холли.

– Теперь я официально замужем и я теперь Вуд. – Заходя в дом говорила она.

– Ну всё ты нам теперь не сестра....

– Чего? – Она резко повернулась на нас. – Кто такую чушь сказал? Кому нос откусить? – Она подошла к нам,  встала на цыпочки и заглянула в глаза.

– Да ладно тебе мы ле пошутили, а где Оливер? – Сказал Фред.

– От сейчас придёт, а вам такие шутки лучше не шутить. Самми знаете что будет. – Она прошла на кухню и ставила нас с напуганными видом в прихожей.

Через пару недель Холли и Оливер сыграли свадьбу. Мы стали свидетелями. Холли каждый месяц приходила к нам и рассказывала каково это, быть замужней.

🍃через год 5 апреля.🍃

У Холли родились близняшки, она назвала их в честь нас. Френи и Джона.

По секрету скажу мы были самыми лучшими дядюшками. Холли очень часто привозила их к нам.
Мы тоже женились с Фредом и через год когда близняшкам Холли 2 года у нас с Фредом родились дети, у меня девочка, а у Фреда два парня.

Мы учили их проделкам. Ну конечно этому мы их учили когда им исполнилось 3 года, но не важно.

Мы кстати от Холли потом получили потому что Джона решила проверить одну проделку на своём папе, но это тоже не важно.

Потом наши с Холли и Фредом дети тоже отправились в Хогвартс. Не могу не похвастаться они попали на Гриффиндор, но это уже другая история.


( Я не захотел описывать как Холли и Оливер жили и... ну понятно. Я очень надеюсь что фанфик понравился всем кто читал)

Только наш рыжик Место, где живут истории. Откройте их для себя