глава 1

373 14 4
                                    

Мир всегда кажется таким тусклым и одиноким. Думаю, это всё из-за моих глаз. Из-за них я вижу мир таким.
"Папа с мамой сегодня снова ладят друг с другом".
Когда бы я ни пришла домой, они сидят на диване, крепко держась за руки, как если бы не сумели быть друг от друга вдали. Они совсем не двигаются — словно стали куклами. И я любуюсь этой счастливой сценкой, стоя в проёме двери комнаты.
— Ну же, валя, посиди с нами! — моё имя мама произносит с улыбкой.
У отца глаза кажутся чёрными. Я унаследовала свои голубые глаза от матери. Но всё же они отличаются. У неё глаза мутные, словно их застила грязная водная гладь. Я всё думаю, когда же её глаза стали такими... Я не могу вспомнить.
-Хорошо, — глядя в эти затуманенные глаза, я чуть киваю и направляюсь к родителям. Я бегу к ним, но не важно, насколько быстро, сойти с порога комнаты мне не удаётся ни на дюйм.
"Почему же?"
Делая короткий вздох, я приседаю на месте. Слово «отчаяние» застревает у меня внутри.
— валь, что не так? — спрашивает нежным голосом мой отец, который вечно сидит в одной и той же позе.
— Я не могу подойти, — отвечаю я, глядя в его чёрные глаза. Они так похожи на пуговицы!
В тот момент...
Неожиданно, у меня начинает невыносимо кружиться голова. Будто бы кто-то выкрасил мой мозг в белый цвет.
...Цзынь... Цзынь...
"Что происходит?"
Слышу, откуда-то доносится звук колокольчика... словно он раздаётся откуда-то из-под воды.
валя слышит звук колокольчика, будто он доносится откуда-то из-за стены. Открывая свои пустые онемевшие глаза, она осознаёт, что сидит на стуле. На неудобном жёстком стуле. Напротив неё находится монопод и ещё один стул, словно для кого-то предназначенный. Она понятия не имеет, где находится. Совершенно безжизненная пустая комната, похожая на офис психотерапевта. И здесь так холодно, что она почти видит, как воздух сходит с её губ густым облачком.
"Где же я?"
Размышляя, она встаёт с места и оглядывается.
Видимо, в тот момент, когда её разум очистился, она просто всё забыла. Это как амнезия. Она ничего не может вспомнить. Но она понимает, что этот мир — реален. Всё же, в отличие от того сна, здесь она может пойти, куда угодно.
"Наверное, я заснула".
валя  вздыхает. Что ж, об этом мире она ничего не знает, кроме того, что он настоящий. И словно заворожённая, она подходит к огромному окну, чтобы взглянуть, что снаружи.
"Полная голубая луна..."
В окне видна лишь большая голубая луна. Она так неестественно ярко сияет, и её размеры, её цвет... всё выглядит так, словно это лишь проекция на огромном экране.
"Выглядит, как подделка..."
«Такая больша-а-ая луна! Похоже на редчайший феномен!» Именно что-то такое говорил ей доктор.
"Доктор?"
Кем был тот доктор? Кто он? Она и этого не помнит. Неожиданно, валя словно замечает рядом с собой фигуру в белом халате, спешащую прочь.
"Доктор?"
Так неожиданно, словно её воспоминания вдруг возвращаются — её мозг начинает работать.
— Именно! Я пришла в больницу, — произносит она со вздохом.
"Я пришла на осмотр... Но я не больна, ведь никакой боли я не чувствую. Так зачем я пришла сюда?"
Неожиданно её снова атакует ужасная головная боль. "Мне нехорошо..."
"Ну же, валя, посиди с нами!" — слышится в голове голос матери, когда девочка невольно закрывает глаза.
— Надо вернуться к маме с папой!
Словно подгоняемая этим голосом, она спешит покинуть комнату
"...Это не тот госпиталь, который я знаю".
Она не может вспомнить, почему пришла сюда. Однако интуиция подсказывает, что произошло нечто странное.
"Кто-то отнёс меня на другой этаж, пока я спала?"
Коридор впереди вымощен белой плиткой. Здесь так темно, что вдали ничего не видно, но становится ясно, что никого здесь больше нет. Слегка пошатываясь из-за слабости и головной боли, девочка бредёт дальше по зловещему странному коридору. Вскоре она подходит к огромным решётчатым воротам. На стене есть отделение, будто специально для пропускного ключа.
валя осторожно протягивает руку, чтобы толкнуть ворота, но всё без толку. Когда она пытается открыть их силой, раздаётся писк.
"Видимо, понадобится ключ-карта..."
Девочка пытается разглядеть сквозь темноту и решётку, что находится по ту сторону ворот. Свет здесь такой тусклый, и она не уверена, но, кажется, там она видит лифт.
"Хочу вернуться домой..."
С этой решительной мыслью, она глядит вперёд с таинственным выражением в глазах. Её губы плотно сомкнуты. Такие сухие, что даже больно, а голова так кружится, будто недавно она принимала какие-то лекарства.
"Мне действительно нехорошо..." Её восприятие окружения как в тумане, она словно застряла в ловушке какой-то иллюзии. Всё же она возвращается в коридор. "А? Тут что-то написано на стене..."
Едва смысл этих своеобразных слов достигает её сознания, валя понимает, что замирает на месте и не может двигаться, как парализованная.
«Кто ты? Что ты такое? Ты должен для себя решить.
Настоящий ли ты, или тот, кем быть желаешь? Ты ангел или жертва?
Коль познаешь себя, дверь откроется».
Надпись напоминает магическое заклинание. Немного напуганная, валя отступает на пару шагов. Ангел или жертва?
"Я..? Я никто из них!"
Едва этот ответ проносится у неё в мыслях, неожиданно валя осознаёт, что возле таинственной надписи находится дверь, похожая на дверь комнаты, откуда она вышла. И, как будто ведомая чьей-то невидимой рукой, она открывает её.
Такая странная и чудная комната, похожа на экзаменационный кабинет. В центре находится прямоугольный стол, на котором белый компьютер. валя подходит ближе и нажимает на кнопку на клавиатуре. Не включается... Сломан?
Склоняя голову в удивлении, неожиданно она ощущает на себе чей-то взгляд, словно кто-то наблюдает с потолка. Медленно она глядит вверх и замечает несколько камер наблюдения. И эти камеры неотрывно следят за ней, даже когда она двигается по комнате.
"Нехорошее у меня ощущение... Нужно скорее добраться до лифта и выбраться наружу..."
валя обходит стол в поисках подходящего ключа-карты.
— Стены прозрачные.
Стены напротив входа кажутся сделанными из стекла. Отражение показывает лишь девочку в центре. Изящную, невысокую девочку с длинными блондинистыми волосами.
"Безэмоциональная..." Когда валя вздыхает, девочка повторяет за ней. Когда моргает, та делает то же самое.
— Это просто я.
Так и есть, без сомнений, это она, валя. Похоже, что лишь эта часть стены зеркальная. "Но почему я сразу не поняла, что это я в отражении?"
И словно нечто похожее на страх вселяется в сердце — страх не узнать саму себя, страх потери воспоминаний. Ещё лишь раз, чтобы убедиться, что она смотрит на себя, она делает шаг к зеркалу. В тот самый момент она слышит щелчок, и компьютер на столе включается. Этот самый компьютер, который, казалось, даже не был подключён к питанию.
валя возвращается к столу. Многочисленные цепочки букв таблицы с кодами появляются и исчезают на чёрном экране с устрашающей скоростью. Это какая-то программа?
Девочка внимательно всматривается, и белые буквы всплывают на экране.
"Открытие информационного файла. Ввод данных".
Вторя тому, что появляется на экране, звучит голос.
"Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
Ваше имя?"
"Моё имя?"
— Ва... Валя Карнавал, — отвечает она так, будто лишь сейчас вспомнила.
"Ваш возраст?"
—Семнадцать.
"Почему вы здесь?"
— Я пришла в больницу... но оказалась здесь, и пока не осознала, что делаю.
"Почему?"
— А?
"Почему?"
"Мне страшно!"
Вопросы так быстро мелькают, что валя просто не может за ними успеть.
"Почему?"
"Почему в больницу?"
"Почему... больница?"
По какой-то причине, её сердце начинает биться быстрее. Пытаясь контролировать дыхание, валя набирает в грудь побольше воздуха и отворачивается.
— Убийство...
Внезапно в её сознании всплывают фрагменты воспоминаний, хотя валя не знает, реальны эти воспоминания или нет. Она и не может этого понять. Но и в этих фрагментах она не сомневается.
— Я видела, как кто-то умер. Я видела убийство... Кого-то убили прямо передо мной.
Её глаза широко распахнуты, словно столь ужасающее происшествие случилось только что. Убийца и те, кто погиб, абсолютно точно люди, которых она не знает, всё же она даже лиц их не помнит. Единственное воспоминание — это мужчина, сидящий на теле мёртвой женщины и втыкающий в её тело нож.
— Поэтому я и пришла на приём.
Неожиданно валя словно видит себя на приёме у психотерапевта. Комната была белая и чистая. Белым бело, как в раю. Напротив сидел врач. Доктор, который носил очки. Он пристально смотрел на валя, нежно улыбался, не отводя взгляда от её голубых глаз, будто в них он мог узреть свет конца мира.
«Чего ты желаешь?»
На экране компьютера вспыхивает тот же вопрос, что и доктор задавал тогда.
— Я хочу уйти отсюда. Хочу увидеть маму и папу, — отвечает валя, думая о семье.
"Запись завершена. Выдача ключ-карты."
С этими слова, экран гаснет, и компьютер выключается.
— А?
валя снова нажимает на кнопку, но ничего не происходит. Карта выскакивает прямо из слайда компьютера.
"Это точно ключ к той двери..." валя его забирает и убегает прочь так быстро, словно вот-вот полетит.
Когда валя вставляет карту в прорезь для ключа, тут же слышится низкий звуковой сигнал, и дверь открывается. Девочка проходит через дверной проём и обнаруживает, что там действительно есть лифт.Она нажимает кнопку «вверх» и забегает в лифт, когда двери открываются. Когда она нажимает кнопки, то замечает, что индикатор показывает текущий этаж — B7.
"B7...? Странно... Не думаю, что то место, где я была раньше, находилось в подвале... И есть только кнопка для B6. Точно не помню, но мне кажется, что и для выхода на улицу не было кнопки..."
Именно в этот момент внутри лифта раздаётся звук, похожий на церковный колокол. Голос, который звучит после — женский, лишённый эмоций, совершенно механический.
«Девочка на нижнем этаже была объявлена жертвой.
Пожалуйста, приготовьтесь!
Игровая зона начинается здесь. Двери открываются».

________________________________
ну что же я вернулась с новым фанфиком для вас он будет отличаться от ранее написанных фанфиков думаю что вам понравится приятно прочтения

твой личный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя