— Ха-ха, Валя, я счастлив! Ты имеешь в виду вот тот, с синевой, верно? Я обожаю голубые глаза. У тебя они такие... Но... Мне не нужен этот синий. Это всего лишь жалкая имитация... по сравнению с твоими глазами. Единственные голубые глаза, которые мне нужны — это твои!На одно мгновение он впивается взглядом в глаз, на который указала Валя, затем кривит рот, глядя в сторону девочки. Это ненастоящая улыбка. В конце концов, глаза Вали, какие они в этот момент, не те, которые он хочет. Данни лучше, чем кто-либо другой, знает, как на самом деле выглядят глаза Вали.
— Пойдем, Валентина! Не посмотришь на меня своими прекрасными глазками? Какое у меня тогда было лицо? Попытайся вспомнить наши личные встречи... те, что были за пределами комнаты для консультаций!
За пределами? Но Валя ничего не помнит о себе до того, как очнулась здесь. Единственное, что она может вспомнить – это свои сеансы, но даже эти воспоминания расплывчаты.
— Я не помню, чтобы встречала вас за пределами госпиталя!
— Понятно. Ты все ещё не можешь вспомнить меня, — с преувеличенно проницательным выражением лица мужчина продолжает: — О, я понимаю. Я помню! Мой глаз в этом ящике. Не могла бы ты открыть его? Темно, и я плохо вижу.
Внезапно он снова мягко улыбается, указывая на маленький ящик среди полок.
— Ну... хорошо.
По какой-то причине, чувствуя, что не должна ослушаться, она подходит к ящику и открывает. Внутри находится один искусственный глаз. Валя поднимает его – и чуть ли не роняет.
"Этот глаз... у него две радужки!" Красный и зелёный глаза, кажется, смотрят на Валю изнутри сверкающего белого глазного яблока.
— Валентина, это мой глаз. Ты всё ещё не можешь вспомнить... даже глядя на него? — Тихо подкрадываясь ближе к девочке, шепчет ей на ухо Александр.
— ...Нет, — она испуганно поворачивает шею, чтобы посмотреть на мужчину через плечо.
— Ты... всё ещё в ловушке сна. Подай-ка мне этот глаз, Валентина! Думаю, без него я не совсем на себя похож. Для тебя и для себя я должен это сделать! Чтобы восстановить твои воспоминания...
Мило улыбаясь, Саша протягивает руку. "Для него и для меня...?" Она хмурится от его слов, но всё равно протягивает руку, чтобы отдать глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой личный ангел
Acak17-летняя девочка, Валя Карнавал, просыпается в странном месте под землей. Она помнит, как шла в больницу, но совсем не понимает, как оказалась здесь. В здании Валя встречает серийного маньяка Егора. Лишившаяся желания жить Валя умоляет Егора убить...