глава 11

18 5 4
                                    

— Чувствую запах грязи...
В коридоре пахнет сырой землей. Табличка на двери гласит «Третье кладбище», так что запах, несомненно, исходит оттуда.
— У него тут ещё больше могил? Только не прыгай в пустую яму, ладно? — выражение лица Егора кривится, когда он представляет себе состояние помещения.
Глядя в её пустые глаза, он думает, что она может сделать что-то опасное, например, сбежать от него и помереть в одиночестве.
— Я сказала, что не покончу с собой, — заявляет Валя. В её голосе явно нет лжи.
— Хе-хе, и правда, так и сказала!
Вспомнив слова Вали, Егор отпирает дверь, уже несколько раздражённый. Запах почвы настолько силён, что вызывает тошноту.
— Эй! — и среди огромного количества могил прямо сейчас  Дима стоит у входа, держа в руках лопату. — Ты пришла, Валентина.
Дима мягко улыбается под маской, его взгляд направлен только на неё.
"Меня сама мысль об этом мелком засранце раздражает, так его ещё и прикончить надо!"
— Пошёл ты, маленький гавнюк! — резко бросает Егор. Поскольку Дима продолжает проявлять к нему неуважение, он не в особо хорошем настроении.
— Хм? Почему я должен тебя слушать?
— Потому что я старше!
— Но это глупо. Я просто устал уже разговаривать с идиотами...
— ЧЕГО?! — в сердце Егора начинает разгораться ярость.
"Я убью это отродье!"
— Эй, Валь, а ты знала, что он за человек? Он ничего не понимает в красоте, и в прошлом он даже...
— Я всё прочитала в его профиле! — Валя вспоминает содержание биографии Егора. Это, несомненно, было подготовлено самим Димой.
— Тогда почему ты выбираешь Егора вместо меня?! Я могу убить тебя! — голос Димы становится хриплым, как у плачущего ребёнка.
— Он поклялся Богу ради меня... поклялся, что он убьёт меня! — на мгновение эти голубые глаза, в которых ничего не отражается, кажется, сияют. — И для меня это всё.
Как и в видении, которое она узрела ранее, ангельские перья трепещут перед её глазами. Тем временем Дима хихикает:
— И что это значит? Клянётся Богом? Это странно! Я ничего про такого Бога не знаю, — с горькой улыбкой Дима думает о ком-то, в кого он верит. Его Бог отличается от Бога Вали. — И у нас здесь нет такой свободы. Верить в божью милость. То, что нам дозволено делать — лишь то, что мы можем делать на собственных этажах... включая право убивать!
"Право убивать."
Валя смотрит в землю.
"Бог не дал бы кому-то права убивать..."
И думает об этом глубоко в своём сердце.
— Эй, Валь... Ну неужели ты никогда не примешь меня?
Валя видит мальчишеские круглые глаза Дима через отверстия в его маске.
— Прости, но тот, кто убьёт меня — это не ты...
Валя говорит голосом гораздо более ясным, чем прежде, когда вспоминает о том, как Егор накричал на неё из-за той стены.
— Ха-ха-ха! Ты слышал её, гавнюк мелкий?! Съел? — Егор от всего сердца смеётся над тем, как безжалостно девочка реагирует на слова Димы. Он чувствует себя так, словно победил или выиграл что-то ценное.
"Только не я..." В этот момент сердце Димы погружается в прошлое, которое он не хочет вспоминать. Это воспоминание о том времени, когда он еще жил со своей семьёй.
«У меня было ещё три брата. А вещи я всегда донашивал после старшего брата. Мне хотелось чего-то нового. Я хотел новых вещей, которые были бы только моими...
Поэтому я много учился. Если я получу хорошие оценки по тесту... мои родители дадут мне то, чего я хотел... Типа новые игрушки или одежду. Но даже они в конечном итоге достанутся моему младшему брату...
Но живые существа, и только живые существа, не могут быть переданы или отданы. В нашем доме было много домашних животных, как кошки или птицы, рыбы и жуки.
И, конечно, когда они у нас были, они принадлежали всем. Но всегда существовал один-единственный момент, когда я думал о них как о «своих собственных». Это случалось тогда, когда я делал для них могилы. Я гордился тем, что копал для них землю. Я мог сделать для них идеальные могилы!
В тот момент, когда я хоронил их, я думал про себя: «Ах, это моё! В конце концов, я смог похоронить это прекрасное создание в сделанной мной могиле!» И я был счастлив.
Однажды мой старший брат, эмоционально неуравновешенный парень, словно от неразделённой любви, выместил свой гнев на птице и убил её.
"Как ужасно... Хотя эта птица не принадлежала брату, он взял и убил!"
Несмотря на моё негодование, я сделал могилку для птицы. Но я не мог испытывать радости от осознания того, что она теперь моя. Птица, которую убил мой брат, была «украдена», и она уже не была моей...
Затем наш кот заболел. Мы отвезли его к ветеринару, но нам сказали, что болезнь невозможно излечить. Итак, он ужасно страдал, каждый день.
«Мы не можем позволить ему так страдать... Как насчёт того, чтобы подарить ему мирную смерть?» — предложила мама.
В ту ночь я собственными руками украл последние мгновения жизни этого кота. И я почувствовал себя счастливее, чем когда-либо прежде. Увидев его кончину и сделав для него могилку... Я действительно почувствовал, без сомнения, что тот кот стал моим...

твой личный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя