глава 3

76 10 1
                                    

Бездумно Валя делает шаг назад, прочь от него.

— Ну-ка! Какое же счастливое выражение было только что на твоём личике!

Глядя, как она пытается отползти, мужчина снова смеётся. Он наклоняется к ней — она гораздо ниже него — и произносит:

— Но теперь на нём лишь отчаяние!

У него такой громкий голос, что Валя кажется, будто у неё сейчас уши заложит. Мужчина делает к ней ещё шаг. В сознании этого человека счастливое лицо Вали, когда она улыбалась птице, стало чем-то вроде стартовой точки, и, судя по всему, ему так весело, что он сдержать себя не может. Именно в тот самый момент, видя так называемое «счастливое выражение лица», он понял, что Валя была его жертвой.

"Что?"

Из-за слова «отчаяние» в голове Вали вспыхивает воспоминание об убитой птичке. Тело девочки деревенеет. Да уж, это зрелище определённо было тем самым актом отчаяния... "Но буду ли я ощущать это из-за смерти того, кого совсем не знаю? Не знаю... Я не могу вспомнить..."

Когда она пытается что-то припомнить, странный страх окутывает её с новой силой, поднимаясь откуда-то из неизведанных глубин.

— Прямо сейчас я дам тебе три секунды! Так что давай-ка, беги! Плачь! И кричи! Умоляй меня о пощаде! Покажи ещё больше отчаяния, девчушка!  — он смеётся очень громко, глядя в её карий глаза.

Она даже толком не понимает, что случилось, и что вообще происходит. Но вид растерзанной на части птицы словно отпечатался у Вале на веках.

— ... ТРИ!

Но у неё просто нет времени думать о том, что случилось. "Надо бежать!"

Со всхлипом Валя вскакивает и бежит прочь. За мгновение она вспоминает о месте, где могла бы спрятаться, и мчится туда.

— Чего? Ну и куда эта стерва подевалась?

Громкий стук разносится по всему этажу, стоит мужчине раз за разом ударять деревянные контейнеры. "Это точно тот убийца, о котором говорилось в статьях..."

Вале пришлось убежать в фабричную комнату, где теперь она прячется, съёжившись, как кошечка, в одном из контейнеров. Её глаза зажмурены.

— Я ж знаю, она где-то тут... Может, мне просто всё сломать?

Глаза Вали распахиваются, едва она слышит вблизи его бормотание.

твой личный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя