— Эй, Егор... Обязательно убей меня, когда выберемся отсюда, как ты и поклялся Богу...
Валя смотрит на парня, словно в молитве, пока они едут в лифте на B3.
"Как только мы выберемся отсюда, я смогу заставить Егора убить меня..."
Для Вали это её последний... её единственный луч надежды.
— Да ты... не надо повторять это снова и снова! Я всё понял! — голос Егора смешивается со вздохом, когда он смотрит в глаза девочки. Её настойчивость не перестаёт удивлять.
Двери лифта распахиваются. Вале приходится щурить глаза от ослепительного света.
"Как тут ярко..."
Другие этажи до сих пор были тусклыми и мрачными. У этого, кажется, просто переизбыток света. Взглянув на потолок, можно увидеть, что под ним установлено множество светильников.
— B3, ага... Почему нельзя просто взять и разом подняться на самый верх, блин?! Снова нужно искать другой лифт, — раздраженно ворчит Егор.
— Верно.
Они оба выходят из лифта. Теперь перед ними железные прутья, преграждающие путь. Девочки осторожно протягивает руку, чтобы подёргать за створку выхода
"Она заперта..."
Выражение лица Вали слегка меняется. Она беспокоится. Если эта дверь не откроется, они не смогут двигаться дальше.
— Эй, что случилось? — Егор выглядит озадаченным, когда смотрит на неё, стоящую неподвижно.
— Не знаю, поймёшь ли ты... но, видимо нет...
— Чего?! Просто скажи это в любом случае, ты ж не знаешь, пойму я или нет!
— Хорошо. Эта дверь заперта, — тихо отвечает Валя.
— Э-э, может, я и идиот, но даже я это понимаю, блин!
— Правда?
— В любом случае, разве ты не умеешь открывать запертые двери? Вперёд и с песней! — скривив губы, парень фыркнул, затем подтолкнул девочку, довольный тем, что свалил всю работу на неё.
— Да, я сделаю всё, что в моих силах... — Валя кивает, несмотря на то, что находится в полной растерянности.
Комната, в которой они заперты сейчас, занимает чуть больше девяти квадратных метров. Куда бы она ни посмотрела, она больше ничего здесь не видит. Не похоже, что она сможет найти какие-либо подсказки для того, чтобы открыть решётку.
"Я должна быть полезна Егору. Но, что я могу...?"
Валя просовывает руку в сумочку, висящую у неё на плече, в поисках какого-нибудь инструмента, которым она могла бы воспользоваться. Внутри — швейные инструменты и что-то твёрдое и холодное, завёрнутое в носовой платок.
"Но это..."
Внезапно прикоснувшись к этой штуке, она делает глубокий вдох.
"Я не могу... использовать это сейчас..."
Медленно выдыхая, Валя плотнее заворачивает предмет в платок.
— Ты что-нибудь нашла?
Не в силах больше ждать, Егор даже пытается заглянуть в её сумочку. Немного удивленная, Валя поворачивается к нему лицом.
— Э-эм, тут лишь нитка, иголка и...
— Ого! Ты можешь открыть дверь с помощью иголки? — спрашивает он с энтузиазмом.
— Вообще-то нет. И у этой двери нет замочной скважины... — Валя мягко качает головой.
— Блин, значит в твоём барахле нет смысла! Отвали, я просто сломаю решётку!
— Это железные прутья, так что не думаю, что ты сможешь...
— Да заткнись! Мы не узнаем, пока я не попробую!
"Ах..."
Не обращая внимания на предупреждения Вали, Егор энергично замахивается косой на прутья. Но, конечно, решётка ни на дюйм не двигается. Всё, что ему удалось сделать, это оставить небольшую царапину.
— Чё-ё-ёрт! Как же жёстко! — его руки немеют от отдачи из-за удара.
— Это железо, — Валя смотрит на Егора с таким выражением, как будто говорит: «Я же предупредила».
— Тогда следовало сказать это раньше! У меня руки дрожат теперь!
— Я предупреждала, что прутья железные, — говорит Валя, в её голосе раздражение.
Именно в этот момент, прежде чем они успевают среагировать, комнату окутывает ослепительный луч красного света.
— ЧЕГО ЗА ФИГНЯ?!
В отличие от Вали, которая стоит на месте равнодушно, Егор осторожно оглядывает комнату. Вскоре вокруг них раздаётся пронзительный звуковой сигнал.
— Твою ж... Назад!!!
Придя в себя, Егор хватает Валю за руку, притягивает её к себе и отскакивает в сторону от двери. У него такое чувство, что он услышал тихий звук... похожий на щелчок с потолка, как будто что-то сдвинулось. И в следующий момент, как он и подозревал, бесчисленное количество орудий выстрелило именно в то место, где стояла Валя.
Ей кажется, что у неё могут лопнуть барабанные перепонки. Слегка дрожа от ужасного звука, Валя неосознанно на мгновение прижимается лицом к груди Егора, утыкаясь ему в одежду.
— Тебя тут в швейцарский сыр превратить пытались, что ли... — ошарашенно бормочет Егор, когда пушки прекращают огонь.
Подняв взгляд туда, откуда раздались выстрелы, он видит, что многочисленные стволы огнестрельного оружия торчат из потолка там, где раньше не было ничего необычного.
"...Пули."
Валя медленно отступает на шаг и делает короткий вдох. Её сердце неспокойно. Воспоминание о голубой луне той ночи смутно приходит на ум. Красный огонёк гаснет. Вместо этого на них светит прожектор такой силы, что они оба едва могут открыть глаза.
"Как ярко..."
Валя прищуривается.
""Аха-ха-ха!""
Пронзительный, безумный женский смех отражается от стен комнаты, в которой всё ещё слышится эхо выстрелов.
""Приветик! Извините за поздний приём! Просто вы оказались такими медлительными, что я случайно вздремнула! Но... хорошая работа! Молодцы, что не померли! Вы проходите!""
Несмотря на то, что в комнате больше никого нет, стены почти сотрясаются от сильных звуков громких аплодисментов.
"Так громко..."
И действительно, теперь здесь невероятно шумно.
""Особенно ты, Егор! Я удивляюсь, насколько на самом деле прекрасен твой инстинкт! Сказать по правде... Я уже довольно давно думала, что из тебя получился бы великолепный грешник! Ещё минуту назад я была такая сонная, но теперь я полностью проснулась!""
"Великолепный грешник...?"
Эта женщина говорит столь пренебрежительно по отношению к Егору, и это раздражает. Парень смотрит туда, откуда, кажется, доносится её голос. Но её нигде не видно.
Это происходит потому, что женщина разговаривает с ними через динамики, установленные по всему этажу, наблюдая за ними на большом мониторе в комнате с помощью камер.
— Да мне плевать, спишь ты там или что! И вообще открой уже эту чёртову дверь! — в свете прожектора, такого яркого, что, кажется, он может растопить их, Егор выкрикивает приказ и пинает железные прутья.
""Да, конечно! Вы оба прошли, так что я дарую вам эту милость. Но я всё ещё не закончила свой макияж... В конце концов, я же спала! Так как насчёт того, чтобы ты приготовился принять своё наказание, пока я тут закончу?""
— Ха? Приготовиться? — выражение лица Егора искажается в замешательстве.
""Да! Грешники должны пройти некоторые процедуры, прежде чем смогут принять своё наказание. Так куда приятнее, тебе не кажется? Да... насчёт о грешников... Вам, очевидно, нужен хороший магшот! Так что давайте, бегом-бегом! Я открою вам дверку.""
После разговора женщина использует сложную на вид автоматическую панель, чтобы открыть решётку.
— Не понял... что значит магшот? — спрашивает Егор, глядя на Валю сверху вниз.
Валя открывает рот, чтобы ответить, но раздаётся женский голос, словно прерывающий её:
""Фотография твоего лица, Егор! Тебя никогда раньше не фотографировали, не так ли? Как чудесно! Я буду очень дорожить этим моментом!""
Валя смотрит в камеру с недовольным выражением лица. И Егор, и она, несомненно, должны быть хорошо видны той, кто с ними говорит.
""Верно... Валь, ты тоже! Убедитесь, что у вас обоих есть таблички с именами. Если вы не сделаете так, как вам говорят, вы не сможете перейти в следующую комнату.""
Женщина пристально смотрит в монитор, а Валя смотрит в ответ с совершенно непроницаемым выражением лица. Она понятия не имеет, о чем думает эта девочка.
"Валь..."
Слышать, как женщина, которую она даже не знает, произносит её имя, довольно странно.
""Хе-хе... Я здесь — судья! О, вы, грешные злодеи! Я буду наказывать вас до тех пор, пока вы не будете прощены! Потому что я та, кому было позволено это делать!""
Женщина говорит быстро, полным энтузиазма голосом, как будто ей дали сыграть какую-то важную роль. А потом трансляция обрывается.
— Тьфу ты, серьёзно, что, чёрт возьми, это было?! Её голос так раздражает, и она просто болтает о том, о чем хочет... какого чёрта я вообще должен быть наказан?! Чего-то там про сон ещё болтала, идиотка... — ворчит Егор, прищёлкивая языком.
— Грешники — девочка бормочет что-то себе под нос, как будто не слыша его.
— Эй, Валь! У нас нет времени слушать эту сумасшедшую! Пошли уже! — раздражённо выдохнув, парень проходит в дверь.
— Ага...
"Грешники... Люди, совершившие грех..."
Когда Валя следует за Егором, это слово эхом отдаётся и кружится снова и снова в её мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой личный ангел
Random17-летняя девочка, Валя Карнавал, просыпается в странном месте под землей. Она помнит, как шла в больницу, но совсем не понимает, как оказалась здесь. В здании Валя встречает серийного маньяка Егора. Лишившаяся желания жить Валя умоляет Егора убить...